Как мы придумали воображаемого друга для Immunolife

Среди аналогичных продуктов ВкусВилл «Иммунолайф» выделяется количеством пробиотиков, что решено было подчеркнуть при разработке дизайна — и сам собой появился образ «друга иммунитета».

Как мы придумали воображаемого друга для Immunolife

Так возникла идея воображаемого друга — общительного и любознательного, способного объединить всех своих друзей — пробиотики, фрукты, ягоды, родителей и малышей.

Персонаж стал собирательным образом многих других, от Капитошки и Лунтика до Кунг-фу Панды и Майка Вазовски. Он любит переодеваться под цвет упаковки и строит рожицы.

В основе дизайна — яркие сочные тона, которые заметны на полках и выделяют линейку среду других продуктов ВкусВилл, при этом каждому вкусу соответствует свой цвет и мимика персонажа.

Инфографика на оборотной стороне бутылочек содержит всю необходимую информацию, делая акценты на витаминах и составе. Ведь родители тоже должны знать, с кем дружит их ребенок:).

22
1 комментарий

Пробиотики вполне реальные  (не воображаемые) микроорганизмы способные активировать иммунные клетки.
На картинке Каспер в разноцветных скафандрах)

Ответить