{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы придумали воображаемого друга для Immunolife

Среди аналогичных продуктов ВкусВилл «Иммунолайф» выделяется количеством пробиотиков, что решено было подчеркнуть при разработке дизайна — и сам собой появился образ «друга иммунитета».

Так возникла идея воображаемого друга — общительного и любознательного, способного объединить всех своих друзей — пробиотики, фрукты, ягоды, родителей и малышей.

Персонаж стал собирательным образом многих других, от Капитошки и Лунтика до Кунг-фу Панды и Майка Вазовски. Он любит переодеваться под цвет упаковки и строит рожицы.

В основе дизайна — яркие сочные тона, которые заметны на полках и выделяют линейку среду других продуктов ВкусВилл, при этом каждому вкусу соответствует свой цвет и мимика персонажа.

Инфографика на оборотной стороне бутылочек содержит всю необходимую информацию, делая акценты на витаминах и составе. Ведь родители тоже должны знать, с кем дружит их ребенок:).

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pablo the Elephant

Пробиотики вполне реальные  (не воображаемые) микроорганизмы способные активировать иммунные клетки.
На картинке Каспер в разноцветных скафандрах)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда