Картинка, от которой бомбит у всех дизайнеров

Когда я был дизайнером, частенько попадался такой клиент: «Все отлично, но вы же знаете — логотип должен быть построен по Золотому Сечению, тогда он подсознательно будет лучше восприниматься». И кидал эту картинку.

Картинка, от которой бомбит у всех дизайнеров
492492

Я вот по первому образованию на половину искусствовед (т.к. факультет искусствоведения и культурологии). Но вот этой темы "О! Золотое сечение детектед!" ваще никогда понять не мог.

Обычно берется рандомная фотка или картина и поверх нее в произвольное место вкорячивается спиралька, которая вообще говоря даже восприятие картины после вкорячивания меняет полностью.

Картины, где это действительно прослеживается - это мастера Возрождения, котрых по пальцам можно пересчитать.

Так что горит не только у дизайнеров.

26
Ответить

Да, спираль просто лепят поверх, типо так и задумано было

29
Ответить

Вот да! Накладывают спиральку, чтобы объекты "помещались" в нее. Смотрите! Золотое сечение!

4
Ответить

До тех пор пока спиралька не стала мейнстримом, золотое сечение, вроде бы, преподавали при рисовании природы, мол как дерево растёт, как листья на нём расположить и в каких пропорциях, и всё такое.

1
Ответить