Картинка, от которой бомбит у всех дизайнеров

Когда я был дизайнером, частенько попадался такой клиент: «Все отлично, но вы же знаете — логотип должен быть построен по Золотому Сечению, тогда он подсознательно будет лучше восприниматься». И кидал эту картинку.

Картинка, от которой бомбит у всех дизайнеров
492492

Вы не до конца понимаете применение золотого сечения и трактуете в статье тоже, как и многие другие в сети. Суть же его не сприрали в первую очередь, а последовательности чисел. Это позволяет использовать определенные зависимые размеры. Надо оно вам это или нет, делает ли это вашу работу лучше, уже смотрите сами.
P.s. у Apple всё верно построено

2
Ответить

а спираль это всего лишь визуализация последовательности чисел (представленных в виде прямоугольников) графически расположенных рядом по возрастанию и всего лишь.

Если их расположить по другому, то принцип последовательности не меняется, а меняется лишь визуализация (именно поэтому у Apple всё верно).

Повезёт, если в вашей работе а таком же порядке будут расположены эти размеры, но это очень мало вероятно. Как и в самой природе не всё имеет вид спирали, а вот наличие пропорций (= последовательности чисел) есть у большинства

1
Ответить