Для чего нужны пустые экраны на сайте и как с ними работать

Перевод материала иллюстратора компании Shopify Меган Робичод об инструментах для оформления пустых экранов.

Меган Робичод
1111

И в итоге ровно ноль про то, что же за пустые экраны.

13
Ответить

Хоть бы пару слов в начале, что это за проект, а то что Spotify , что Shopify ...
Я сначала думал что это проект для дизайна и интерфейс новой программы рисования , работающей в онлайне ...

2
Ответить

Полагаю, что это когда нет контента на странице, но есть пункт меню. Самый распространённый пример — пустая корзина. Или пустой почтовый ящик, который только-только зарегистрирован.

Ответить

Пустые экраны возникают, когда содержимое элемента невозможно отобразить.

Список пустых экранов - это список, который не содержит никаких элементов или поиска, который не отображает никаких результатов. Хотя эти состояния не являются типичными, они должны быть разработаны для предотвращения путаницы между пользователями.

https://material.io/guidelines/patterns/empty-states.html

4
Ответить

Стиль есть, но синяя кожа (где-то редко желто-коричневая, где-то зеленая), это как-то чересчур. Понятно, есть разные стили иллюстраций (и отдельно бизнес-иллюстраций), но характерная неестественность американского векторного клипарта при изображении людей (аморфные, либо наоборот гротескно резкие очертания), мне лично как-то всегда казались странными.
 
Что-то подобное есть в "традиционных" (я не знаю название стиля) иллюстрациях к произведениям еврейских писателей - ну это когда рваные злые линии формируют силуэт, и даже по картинке видно какой ужас ужасный описывается в тексте, или, в чуть смягченной, но все равно изрядно безумной форме - у Марка Шагала.
 
Возможно я ретроград, но я плотно застрял в соцреализме, как в единственном стиле, пригодном изображать живого и современного человека, такого же как Вы или я. Ну в крайнем случае современный пинап :) Но не все эти стилизации :( Ну только для лого, может.
 
P.S. Да-да, я знаю что у них расово-гендерные проблемы, и поэтому, как и в пресловутой рекламе прокладок или подгузников - вечно льют сине-голубоватую жидкость, так что можно подумать что все технические жидкости человека состоят из антифриза.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Алек У-него-нет-фамилии-в-slack-а-я-не-детективМеган Спросить-не-пробывала

Ответить

классные иллюстрации.

Ответить