Название легкое как в прочтении, так и в восприятии, при этом загадочное, его хочется узнать поближе, почувствовать, погрузиться в атмосферу. Как и у самого бренда, у него есть настроение и характер, которое дает вектор как для концептуальных разработок, так и для развития бренда в целом.
Первое впечатление складывается такое, словно просто с фотостока или пинтереса с одной предложки набрали изображений, где кружки есть и всё.
Ну это моё мнение. В дизайне я ничего не понимаю, наверно. Руководствуюсь только своим чувством прекрасного))
Мне нравится такое, минимализм. Соглашусь с комментами выше решение уже не новое, но пр этом почему бы и нет
Никто не умаляет усилий креативной группы. Но согласен с Alex, выглядит, как картинки надерганные со стоков.
Добрый день!)
Первое впечатление бывает обманчивым. Все сюжеты были придуманы креативной группой, а все иллюстрации: и персонажей, и кружки отрисовывал наш дизайнер.
Спасибо за ваше мнение!