Прототипирование VR и AR в браузере

Дизайнер Павел Лаптев рассказал о способах создания 3D-моделей дополненной и виртуальной реальности и проверил их на практике.

Прототипирование VR и AR в браузере
1313

даже на превьюхе видно, как объект корежит и весь он не стабильный.
ARkit + Unity на мой взгляд самое правильное решение, и для веба тоже нормально сойдет. Ну или Vuforia. Крутить 3д-ху вчерашний день. Должна быть анимация, различные состояния объектов.

1
Ответить

AR.js поздно родился, не на чем печатать маркер, и он станет бесполезен через несколько месяцев после того как гугл выкатит наконец ARCore.

Ответить

Поясните, ARCore позволит применять виртуальные объекты к реальным (как в примере указанном в статье) без необходимости использовать метки?

Ответить

Это очень круто! Спасибо за статью.
Подскажите, я верно понял, после правильной реализации кода и всей необходимой разработки, в реальности необходимо иметь только смартфон и метки в окружении для захвата точек и положения?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ужасно ресурсоемкий, подтормаживает даже на iPhone 6s Plus, представить боюсь что будет на бюджетных андройдах, которых большинство.
В целом технология очень интересная и перспективная, ждём бум через 1-2 года)

Ответить

На бюджетных наверно и не будет ARCore. Гугл обещал охватить не все миллиарды, а только 100 миллионов смартфонов. И минимальный порог - 7-й Андроид.

Ответить