Объясняю, что тут происходит. У нас есть Frame-проект (корневая папка) и внутри папки находится много Frame-реквизитов, например, папки app.coffee, framer, images и modules. Внутри корневой папки мы создадим aframe-папку, в которой будем хранить iframe.html, содержащий ссылки на A-Frame.js и AR.js, а также содержать A-Frame-разметку. В дополнение внутри aframe-папки мы можем создать папку models, в которой можно хранить модели и текстуры. В примере ниже я буду использовать мои старые ссылки с гитхаба на модели и текстуры.
даже на превьюхе видно, как объект корежит и весь он не стабильный.
ARkit + Unity на мой взгляд самое правильное решение, и для веба тоже нормально сойдет. Ну или Vuforia. Крутить 3д-ху вчерашний день. Должна быть анимация, различные состояния объектов.
AR.js поздно родился, не на чем печатать маркер, и он станет бесполезен через несколько месяцев после того как гугл выкатит наконец ARCore.
Поясните, ARCore позволит применять виртуальные объекты к реальным (как в примере указанном в статье) без необходимости использовать метки?
Это очень круто! Спасибо за статью.
Подскажите, я верно понял, после правильной реализации кода и всей необходимой разработки, в реальности необходимо иметь только смартфон и метки в окружении для захвата точек и положения?
Комментарий недоступен
Ужасно ресурсоемкий, подтормаживает даже на iPhone 6s Plus, представить боюсь что будет на бюджетных андройдах, которых большинство.
В целом технология очень интересная и перспективная, ждём бум через 1-2 года)
На бюджетных наверно и не будет ARCore. Гугл обещал охватить не все миллиарды, а только 100 миллионов смартфонов. И минимальный порог - 7-й Андроид.