Как UX-дизайнерам и редакторам писать уместные и этичные тексты

Меня зовут Маргарита Хохлова, я занимаюсь продуктовыми текстами больше трёх лет. Сначала казалось, что можно стать хорошим редактором, если отлично разобраться в синтаксисе интерфейсов, прокачать продуктовое мышление, научиться строить пользовательские сценарии и бодро подстраиваться под tone of voice. Сейчас я вижу, что всё намного сложнее.

Как UX-дизайнерам и редакторам писать уместные и этичные тексты
117117

"Чаще всего я вижу проблемы с гендерными стереотипами". Это лишь говорит, что проблемы в глазах смотрящего. Надо же, на предложение научиться готовить как бомбануло...

39
Ответить

Вообще не вижу этой выдуманной проблемы с полами (на зум сленге – гендерами). Женский и мужской. Все просто :))

16
Ответить