Меня зовут Маргарита Хохлова, я занимаюсь продуктовыми текстами больше трёх лет. Сначала казалось, что можно стать хорошим редактором, если отлично разобраться в синтаксисе интерфейсов, прокачать продуктовое мышление, научиться строить пользовательские сценарии и бодро подстраиваться под tone of voice. Сейчас я вижу, что всё намного сложнее.
Спасибо, Маргарита! Нужная статья и важная тема. Когда-нибудь, наверное, научимся разделять обычное хамство и тонкую иронию — и в интерфейсах в том числе.
Дизайнерам бы толстую иронию начать разделять.
Есть такая медицинская программа медиалог, она создаёт к примеру выписной эпикриз с подписью Врач : Иванова Наталья Ивановна. Где мне там найти иронию или хамство у программы в её интерфейсе?