Глобальный редизайн приложения Uber для пассажиров: как изменить сам принцип заказа такси

Перевод колонки дизайнера Саймона Пана.

Глобальный редизайн приложения Uber для пассажиров: как изменить сам принцип заказа такси
1212

Видимо я пользуюсь другим убером - работающим топорно, приводящим не туда куда нужно, "оптимизирующим" маршрут таким образом, что ни мне, ни водителю не становится удобнее.

Еще и в последний месяц время подтверждения заказа увеличилось с минуты до 3-5.

19
Ответить

Редизайн Убера - гайд, как сделать крутой UI, но при этом убить к хуям UX.

11
Ответить

Такая проблема у большинства крупных проектов сделанных в США. Тот же Facebook, сервисы Google, и так д. Самый лучший подход к UX на мой взгляд у Apple.

5
Ответить

Вот да!

Ответить

У юбера самый хуёвый UX, что я видел. Начиная вызовом машины и заканчивая обращением в техподдержку. На картинках всё красиво, а на деле жопа с инопланетной логикой. Ебанёшься связываться с водителем или менять оценку. Водители не видят булавки и комментарии, карты вообще пиздец невозможный. Меню приложения — ебучий случай. Фиксированная цена за поездку без палева меняется, если ушлый бомбила провёз тебя через зону межгорода. По 800 рублей в час-пик за 7 километров на разъёбаном Логане. В общем, лучше какое-нибудь другое приложение такси, а все эти красивые истории редизайна пусть хипстеры хавают.

13
Ответить

Самый убогий UI/UX из всех. Тошниловка. Горите в аду.

7
Ответить

А эта функция - пальцем указать, где я - она сейчас не работает? Пытался тут несколько раз воспользоваться, но отказался, так как находясь в здании, место определяется, будто я на соседней улице (и тут уже быстрее дойти пешком до нужного места), а указать действительное место вручную нельзя

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Та же проблема. Очень выбесило дисциплин реализации этой простой функции

Ответить

Можно смахнуть вниз результаты поиска, которые появляются после нажатия на плашку "Куда", они уедут вниз, и можно будет булавку использовать как раньше. Л - логичность.

Ответить

1. Указал адрес куда
2. Выбрал тариф
3. Пальцем сдвинул булавку куда нужно

Подтвердил заказ

Ответить

А толку во всём этом, если по совокупности фейлов сервиса меня туда уже калачом не заманишь.

1
Ответить

Дизайнер.
По таким крутым командировкам катается. Тестирует.
Как же это круто!

1
Ответить

Пользуюсь Uber постоянно. Все отлично и понятно. Не ясно о чем пишут другие пользователи? Какие проблемы? Даже в крупных торговых центрах, где трудности с точностью определения место положения нет проблем с посадкой.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

Столько пиздежа и схем, а на деле убожеское забагованное говнище. Мне кажется пора переставать публиковать заметки дизайнеров из больших контор, они делают полнейшую хуйню.
Убер банально не может запомнить, что я каждое утро езжу на работу и предлагает мне среди первых, адреса в которых я был один раз месяц назад.
Дизайнеры убера банально забыли об интернационализации адресов и, сука, о том что кое-где сначала пишут улицу, а потом дом. Хорошо хоть, дату вводить не надо нигде, а то было бы mm/dd/yyyy.
Написать в абьюз стало практически невозможно, хотя водители косячить меньше не стали
Уххх полегчало.

Ответить

Классный вброс

Ответить

Что за ужасный перевод? Uber никогда не называет себя такси, в оригинальной статье нет ни одного упоминания слова «такси», тогда как в переводе их 27!

Ответить