Ребрендинги Meta, VK и «Яндекс»: с кого брать пример остальным

Пока все гадают, чей ребрендинг будет следующим, команда Логомашины предлагает посмотреть, чем отличаются последние ребрендинги IT-гигантов, и как стратегии роста экосистем транслируются через айдентику компаний.

Ребрендинги Meta, VK и «Яндекс»: с кого брать пример остальным
4646

Есть в it категория людей, у которых не хватило ума стать программистами и вот они и разводят руководство на ребрендинги, чтобы обосновать свою безполезность для компании и соснуть денег.
Других мыслей, наблюдая этот массовый цирк с ребрендингом, в голову не приходит.

1
Ответить

У FB ситуация другая, с их именем навсегда ассоциация с утечками и скандалами.
Но этот не сильно поможет. :D

Ответить