Мне только жалко мужика, который тыкается в острый угол этой мадам L - быть может ему лучше в S тыкаться - которая больше похожа на женскую фигуру? (Ну, чисто психологически, а на картинке наверное будет менее выразительно)
Да и в целом цвета какие-то галимые получились, если в оригинале весь акцент на насыщенную надпись, то в этой поделке все внимание притягивает перевернутая буква L
Процитирую одного комментатора из блога самого Кирилла:
«Первое. Одно размещение в портфолио на artlebedev.ru стоит ста тыщ. Логотип, считай, в подарок. (в случае с Джон&Федором, кстати, ребята получили рекламы, огласки и различных публикаций на миллионы рублей за эти деньги) Второе. Логотип хороший, с узнаваемым графическим образом: плюс из разноцветных отраженных букв «L» — все как и просили. Третье. Запросто можно представить, как два дизайнера независимо друг от друга приходят к такому приему — он, можно сказать, напрашивается. Вы боитесь, что от вас убегут клиенты к Plus Creative заказывать там дизайны интерьеров, что ли? Берите и формируйте у людей ассоциацию этого знака с вашим брендом. Четвертое. Вполне может быть, что вы все это понимаете, и просто опять пытаетесь раздуть ситуацию, аналогичную Джон&Федору, ради сопоставимой огласки ;)»
у меня вопрос, как у человека далекого от раскрутки в интернете. как ребята, которые Джон&Федором, получив рекламу, огласку и различные публикации, монетизировали это добро? они же бургерная, где то далеко от Нерезиновой. они же не ICO хайпят?
Он в интервью этому ... согласным буквам с у ... так и сказал что дизайн ему давно надоел, надо платить каким-то там людям, лучше организовывать путешествия и выпускать об этом ролики, и зарабатывает он на этом больше, и уже давно. Ну и по количеству детей и их мам уже ясно, что человек живет в свое удовольствие, со вкусом делая именно то, к чему многие из нас стремятся: • давно отлаженный бизнес, приносящий постоянный доход уже 20 лет. • хобби, постепенно развившееся до размеров еще одного бизнеса • возможность самовыражаться в собственном блоге как угодно, и получать за это деньги за рекламу, побольше чем стоимость рекламной полосы в среднем глянце :) ... С довольным жизнью человеком в принципе сложно спорить или рассказывать ему как он все делает неправильно. Ты ему начинаешь рассказывать, как он все испортил, а он отпросился на 5 минут, и за это время опять стал отцом, и после пары телефонных звонков заработал еще 1 млн :)
Ну, обыграть название сервиса и значок "плюса" -- это не такая уж и неочевидная идея, дезигнеры могли и сами к ней прийти. Примерно такая же, как и назвать сервис знакомств "плюсом" -- почему не "Мир знакомств" сразу?
Это идея первого уровня "догадок", насколько я знаю, накидывают этих очевидных идей, только чтобы на основе их перейти ко второму уровню - созданию чего-то действительно оригинального. Их накидывают, что их _отбросить_, и не думать о них. Но можно и как здесь - сразу в production :)
Неделя Студии Лебедева. Количество новостей о работах студии выросло в два раза :) Я не профи, но мне, с обывательской точки зрения, логотип тоже не нравится и ромб был спорный.
Ну, в общем, картина более-менее начинает вырисовываться. С ДжономФёдором хайп прокатил, потом ромб фиолетовый, теперь эту модель ставят на поток, по договорённости и к общей выгоде всех участников.
вообще не понимаю бизнесы, которые за 100к готовы себе прикупить проблем... если бизнес удачно развернется, то уж точно не из-за говнологотипа за 100к. А потом просто еще на 1-2-10...м за ребрендинг придется раскошелиться. А если бизнес не развернется, то владелец получит очень плохе настроение (за те же 100к), думая, что его детище похерил какой-то рукожоп, которому Лебедев заплатил зарплату 2.5 тыс. руб. за никчемный логотип.
Станислав, "купить себе проблем", часто говорю и я - когда вижу массу активности и трат, связанных например с горнолыжным спортом, сплавом на байдарках, походами в лес, просто так, или на охоту (убийство животных) или рыбалку, джиперство тоже волшебно (1 раз выехать на выходные, 2 месяца собирать $3000 на починку, ну, тем, кто может собрать)
У меня была знакомая-невропатолог, большая фанатка горных лыж (любительский уровень). На ординатуре в профильной больнице, по ее словам, было три категории пациентов: старики с инфарктами(старое название - инсульты), стрессовые пьющие мужики за 40 (с инсультами тоже), и как не странно - молодежь от 20 до 35, после горных лыж, хорошенько шмякнувшаяся позвоночником и решившая что само пройдет, поработавшая-поучившаяся несколько дней и приехавшая уже на скорой.
Через год ординатуры она горные лыжи бросила.
Но очень много людей, при наличии денег, начинают кормить ими свои иллюзии и мечты - не только просто теряя деньги, но и действительно прикупая себе проблем - часто при посредничестве "немножко нечестных" помощников, радостно раскручивающих "лоха" на все новые и новые свершения.
А чо он хотел? Это же экспресс-дизайн. За не шаткий, устойчивый и не вызывающий каких-либо сомнений логотип нужно нормально так отвалить денег (желательно тоже выбрать устойчивую валюту). Совсем охамели эти клиенты!
Как бы кто ни относился к этому "персонажу", но он крутой. И в бизнесе и в работе и в подходах и даже в том, что он путешествует "от души". Остальное все это немощные стоны неудачников. )) данная работа мне тоже не очень нравится, однако дизайн штука сугубо субъективная. Поэтому тут оценивается имя студии, в первую очередь. Им можно платить и доверять по умолчанию.
Надо стоп-лист тэгов создавать, потому что и правда типичные "Три Сосны" в которых заблудилась тематика Vc - вот от них бы и отписаться. Собственно Криптовалюты, Лебедев, Тиньков - хотя бы от них.
Лол. Вся суть студии: высрать результат за 10 минут и показать то, что он на самом деле занял долгое время. Описание создания ворованного логотипа как бы символизирует это: https://www.artlebedev.ru/workplace/logo/process/
Видимо зарождается новый вид пиара - "закажи-лого-у-лебедева-и-воняй-на-весь-рунет". Бесплатный пиар на крупных сайтах со смишными картинками и мемами обеспечен.
чувак с плюсом все пикабу заспамил, теперь и сюда добрался. При этом на сайте Лебедева нет такого лого в работах, а размещать логотипы они никогда не стеснялись. Выглядит так, будто кто-то просто хочет похайпиться на модной теме со своим приложением...
Я так понимаю за комментарием на vc.ru приходят всегда уже после того как внесут 100к за экспресс дизайн. По мне так заказчик по заслугам получает, не бабушек ведь с детьми обманывают, а серьезные* предприниматели заказывают логотипы
Я уже конечно натыкался на комментарии с таким же мнением. Но, может тут действительно суть не так в дизайне лого, а как в их последствиях после представления публике? Чем примитивней дизайн, тем больше потом народ об этом говорит... Вряд ли бы так обсуждали и шумели вокруг логотипов которые выполнены так, как бы нравилось большинству людей и они бы сочли что он стоит тех денег, которые за него заплатили. Мне кажется на это и делается расчет, но я могу и ошибаться. Возможно, логотипы лепят как на конвейере и берут за них куда больше, чем они того стоят и нет тут никакой задумки, хитрости и т.д.
не благодарите
Альтернативный вариант (пусть тут тоже полежит)
На Иерусалим!
Считаю этот ромб универсальным фоном для любого лого :)
Вот такие как Вы, и разрушают рынок дизайна своими бесплатными креативами :)
Горизонт завален, слегка повернуть надо
вот, прямо как заказывал:
goo.gl/BvWpyJ
Такое лого бы и то больше ассоциировалось с сервисом знакомств.
Сергей, где можно оценить ваше полное портфолио?
Это офигенно! Без сарказма дизайн реально на миллион!
second edition )))
вы приняты)
Збс!
Мне только жалко мужика, который тыкается в острый угол этой мадам L - быть может ему лучше в S тыкаться - которая больше похожа на женскую фигуру?
(Ну, чисто психологически, а на картинке наверное будет менее выразительно)
Вариант из поисковой выдачи лучше выглядит
L – в голубой цвет, U – в розовый. Вот и познакомились.
Да и в целом цвета какие-то галимые получились, если в оригинале весь акцент на насыщенную надпись, то в этой поделке все внимание притягивает перевернутая буква L
На самом деле это перевернутая Г
Лебедев рукожопый путешественник. Кончайте платить ему деньги!!!
да при чем тут сам лебедев-то? будто он лично это лого рисовал и утверждал)
Астрологи объявили год Артемия Лебедева на vc.ru.
Количество новостей про Студию Артемия Лебедева выросло.
Процитирую одного комментатора из блога самого Кирилла:
«Первое. Одно размещение в портфолио на artlebedev.ru стоит ста тыщ. Логотип, считай, в подарок.
(в случае с Джон&Федором, кстати, ребята получили рекламы, огласки и различных публикаций на миллионы рублей за эти деньги)
Второе. Логотип хороший, с узнаваемым графическим образом: плюс из разноцветных отраженных букв «L» — все как и просили.
Третье. Запросто можно представить, как два дизайнера независимо друг от друга приходят к такому приему — он, можно сказать, напрашивается. Вы боитесь, что от вас убегут клиенты к Plus Creative заказывать там дизайны интерьеров, что ли? Берите и формируйте у людей ассоциацию этого знака с вашим брендом.
Четвертое. Вполне может быть, что вы все это понимаете, и просто опять пытаетесь раздуть ситуацию, аналогичную Джон&Федору, ради сопоставимой огласки ;)»
у меня вопрос, как у человека далекого от раскрутки в интернете.
как ребята, которые Джон&Федором, получив рекламу, огласку и различные публикации, монетизировали это добро? они же бургерная, где то далеко от Нерезиновой. они же не ICO хайпят?
Комментарий недоступен
Пока Юрковская с Торшиной снимают новый сезон приходится Лебедевым перебиваться.
Учитывая отношение Тинькова к Лебедеву - именно что начались.
так заработал или не заработал, этот Федор?)))
Зарабатывающий логотип — это ок, конечно
Он в интервью этому ... согласным буквам с у ... так и сказал что дизайн ему давно надоел, надо платить каким-то там людям, лучше организовывать путешествия и выпускать об этом ролики, и зарабатывает он на этом больше, и уже давно.
Ну и по количеству детей и их мам уже ясно, что человек живет в свое удовольствие, со вкусом делая именно то, к чему многие из нас стремятся:
• давно отлаженный бизнес, приносящий постоянный доход уже 20 лет.
• хобби, постепенно развившееся до размеров еще одного бизнеса
• возможность самовыражаться в собственном блоге как угодно, и получать за это деньги за рекламу, побольше чем стоимость рекламной полосы в среднем глянце :)
...
С довольным жизнью человеком в принципе сложно спорить или рассказывать ему как он все делает неправильно. Ты ему начинаешь рассказывать, как он все испортил, а он отпросился на 5 минут, и за это время опять стал отцом, и после пары телефонных звонков заработал еще 1 млн :)
Комментарий недоступен
Хочешь уникальный дизайн логотипа? Нарисуй его сам!)
я просто оставлю это здесь.
а вы, случайно, кошек по ночам на кладбищах во славу темного лорда в жертву не приносите?
Как раз будучи начинающим фрилансеров логотипы такого уровня и клепал. Странная работа, максимум оценил бы ее стоимость в в две бутылки пива.
Когда пишите такие комментарии, не забывайте скидывать портфолио.
Ну, обыграть название сервиса и значок "плюса" -- это не такая уж и неочевидная идея, дезигнеры могли и сами к ней прийти. Примерно такая же, как и назвать сервис знакомств "плюсом" -- почему не "Мир знакомств" сразу?
Это идея первого уровня "догадок", насколько я знаю, накидывают этих очевидных идей, только чтобы на основе их перейти ко второму уровню - созданию чего-то действительно оригинального. Их накидывают, что их _отбросить_, и не думать о них. Но можно и как здесь - сразу в production :)
Неделя Студии Лебедева. Количество новостей о работах студии выросло в два раза :) Я не профи, но мне, с обывательской точки зрения, логотип тоже не нравится и ромб был спорный.
Ромб, кстати, норм - главное, его легко запомнить. А учитывая, что на фуре он будет размером с полкабины, даже очень легко..
Ни одной студии, которая делает в процессе 10-20 разных вариантов, нет смысла что-то плагиатить.
Ну, в общем, картина более-менее начинает вырисовываться. С ДжономФёдором хайп прокатил, потом ромб фиолетовый, теперь эту модель ставят на поток, по договорённости и к общей выгоде всех участников.
Ромб не за 100 тыщ был
Ну, начнём помолясь, братия и сестры.
А что за дейтинг с таким названием? Для plus size, HIV plus или что-то в этом роде?
Ну да, сразу вспомнилось: "
- Ваш анализ на скрытую инфекцию положителен
- Здорово! Спасибо!
- Но ...
- Спасибо! Положителен - это же хорошо, правда?"
Интересно, что идет в комплекте с логотипом по программе экспресс дизайна? Какие документы?
Счет и подписанный заказчиком акт.
публикация на сайте Лебедева, обосновывается типа как дополнительный пиар который и стоит эти 100к
Наверняка брендбуки всякие с описание фирменного стиля и тд
Возможность написать что-нибудь про то как им не понравилось лого в социальных сетях и пропиарится :)
Экспресс-дизайн - неиссякаемый источник хайпа. Третий кейс за месяц и второй за 2 дня. Вин!
Хуже постов про работы Лебедева, только комментарии под этими постами.
Ну так то можно найти кое что в лого.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/56/Regulation_WW_II_Upperwing_Balkenkreuz.png/790px-Regulation_WW_II_Upperwing_Balkenkreuz.png
вообще не понимаю бизнесы, которые за 100к готовы себе прикупить проблем... если бизнес удачно развернется, то уж точно не из-за говнологотипа за 100к. А потом просто еще на 1-2-10...м за ребрендинг придется раскошелиться. А если бизнес не развернется, то владелец получит очень плохе настроение (за те же 100к), думая, что его детище похерил какой-то рукожоп, которому Лебедев заплатил зарплату 2.5 тыс. руб. за никчемный логотип.
Станислав, "купить себе проблем", часто говорю и я - когда вижу массу активности и трат, связанных например с горнолыжным спортом, сплавом на байдарках, походами в лес, просто так, или на охоту (убийство животных) или рыбалку, джиперство тоже волшебно (1 раз выехать на выходные, 2 месяца собирать $3000 на починку, ну, тем, кто может собрать)
У меня была знакомая-невропатолог, большая фанатка горных лыж (любительский уровень). На ординатуре в профильной больнице, по ее словам, было три категории пациентов: старики с инфарктами(старое название - инсульты), стрессовые пьющие мужики за 40 (с инсультами тоже), и как не странно - молодежь от 20 до 35, после горных лыж, хорошенько шмякнувшаяся позвоночником и решившая что само пройдет, поработавшая-поучившаяся несколько дней и приехавшая уже на скорой.
Через год ординатуры она горные лыжи бросила.
Но очень много людей, при наличии денег, начинают кормить ими свои иллюзии и мечты - не только просто теряя деньги, но и действительно прикупая себе проблем - часто при посредничестве "немножко нечестных" помощников, радостно раскручивающих "лоха" на все новые и новые свершения.
Мне кажется первый логотип похож на UBER...
Приглядитесь
P_LUS читается как "пилюс", а не "плюс".
Первое вообще "птус", как из идиотеки самого Лебедева.
Аналогичная ситуация с агентствами недвижимости, многие проигрывают варианты лого в виде крыши, от циана до облезлого АН на районе...
Комментарий недоступен
А чо он хотел? Это же экспресс-дизайн. За не шаткий, устойчивый и не вызывающий каких-либо сомнений логотип нужно нормально так отвалить денег (желательно тоже выбрать устойчивую валюту). Совсем охамели эти клиенты!
Как бы кто ни относился к этому "персонажу", но он крутой. И в бизнесе и в работе и в подходах и даже в том, что он путешествует "от души". Остальное все это немощные стоны неудачников. ))
данная работа мне тоже не очень нравится, однако дизайн штука сугубо субъективная. Поэтому тут оценивается имя студии, в первую очередь. Им можно платить и доверять по умолчанию.
Готовы сделать дизайн лого бесплатно но с условием его размещение на vc.ru и уплминанием агентства!
А в чем проблема? Сделайте лого, напишите статью как сделали. Опубликуйте тут. Вверху кнопочка Написать. А мы почитаем, но написать нужно интересно.
Устал читать про логотипы Лебедева
Тебя никто не заставляет, тогда не читай
Надо стоп-лист тэгов создавать, потому что и правда типичные "Три Сосны" в которых заблудилась тематика Vc - вот от них бы и отписаться.
Собственно Криптовалюты, Лебедев, Тиньков - хотя бы от них.
Лол. Вся суть студии: высрать результат за 10 минут и показать то, что он на самом деле занял долгое время. Описание создания ворованного логотипа как бы символизирует это: https://www.artlebedev.ru/workplace/logo/process/
Комментарий недоступен
Видимо зарождается новый вид пиара - "закажи-лого-у-лебедева-и-воняй-на-весь-рунет". Бесплатный пиар на крупных сайтах со смишными картинками и мемами обеспечен.
чувак с плюсом все пикабу заспамил, теперь и сюда добрался. При этом на сайте Лебедева нет такого лого в работах, а размещать логотипы они никогда не стеснялись. Выглядит так, будто кто-то просто хочет похайпиться на модной теме со своим приложением...
удивили прям
буква U какая то перегнутая
В натуре ад. На лого было потрачено не более 10 минут, даже на джонафедера было потрачено больше времени.
Мне кажется что надо заканчивать с этими экспресс-дизайнами! Наработанное имя вылетит в трубу.
Я так понимаю за комментарием на vc.ru приходят всегда уже после того как внесут 100к за экспресс дизайн. По мне так заказчик по заслугам получает, не бабушек ведь с детьми обманывают, а серьезные* предприниматели заказывают логотипы
Это фиаско, братан!..
Логотип, как обычно, херня, но сам подход вполне ок. Тут я не вижу проблемы.
Вот бы какая-нибудь фирма заказала у них логотип по программе экспресс и тот же самый лого обычным заказом. Было бы интересно сравнить результаты)
Логотип - говно.
Но я пока не вижу ни одной буквы по тексту, хотя бы косвенно подтверждающей участие Лебедева в этом кошмаре.
Я уже конечно натыкался на комментарии с таким же мнением.
Но, может тут действительно суть не так в дизайне лого, а как в их последствиях после представления публике?
Чем примитивней дизайн, тем больше потом народ об этом говорит... Вряд ли бы так обсуждали и шумели вокруг логотипов которые выполнены так, как бы нравилось большинству людей и они бы сочли что он стоит тех денег, которые за него заплатили.
Мне кажется на это и делается расчет, но я могу и ошибаться.
Возможно, логотипы лепят как на конвейере и берут за них куда больше, чем они того стоят и нет тут никакой задумки, хитрости и т.д.
Нарисовал логотип для студии Лебедева:
100к авансом взял?
Что вы молитесь на этого Лебедева? Давно есть куча нормальных дизайнеров за гораздо меньшие деньги.
Эль Лисицкий «Супрематическая история о двух квадратах в шести постройках. Вот два квадрата. Постройка №1» 1922 год
Image search или глубокое знание авангардного искусства?
Кстати гомельская бургерная разместила лого на фасаде...
Комментарий недоступен