«Уровень начинающего фрилансера»: заказчик экспресс-дизайна обвинил студию Лебедева в копировании логотипа из Google
Первый логотип Артеменко нашёл в поиске Google по запросу «creative plus logo». Второй создан в студии Лебедева, утверждает он.
2929

не благодарите

127
Ответить

Альтернативный вариант (пусть тут тоже полежит)

86
Ответить

На Иерусалим!

16
Ответить

Считаю этот ромб универсальным фоном для любого лого :)

3
Ответить

Вот такие как Вы, и разрушают рынок дизайна своими бесплатными креативами :)

1
Ответить

Горизонт завален, слегка повернуть надо

Ответить

вот, прямо как заказывал:
goo.gl/BvWpyJ

Ответить

Такое лого бы и то больше ассоциировалось с сервисом знакомств.

112
Ответить

Сергей, где можно оценить ваше полное портфолио?

13
Ответить

Это офигенно! Без сарказма дизайн реально на миллион!

5
Ответить

second edition )))

4
Ответить

вы приняты)

3
Ответить

Збс!

Ответить

Мне только жалко мужика, который тыкается в острый угол этой мадам L - быть может ему лучше в S тыкаться - которая больше похожа на женскую фигуру?
(Ну, чисто психологически, а на картинке наверное будет менее выразительно)

Ответить

Вариант из поисковой выдачи лучше выглядит

46
Ответить
21
Ответить
Комментарий удалён модератором

L – в голубой цвет, U – в розовый. Вот и познакомились.

2
Ответить

Да и в целом цвета какие-то галимые получились, если в оригинале весь акцент на насыщенную надпись, то в этой поделке все внимание притягивает перевернутая буква L

15
Ответить

На самом деле это перевернутая Г

17
Ответить

Лебедев рукожопый путешественник. Кончайте платить ему деньги!!!

27
Ответить

да при чем тут сам лебедев-то? будто он лично это лого рисовал и утверждал)

Ответить

Астрологи объявили год Артемия Лебедева на vc.ru.

Количество новостей про Студию Артемия Лебедева выросло.

20
Ответить

Процитирую одного комментатора из блога самого Кирилла:

«Первое. Одно размещение в портфолио на artlebedev.ru стоит ста тыщ. Логотип, считай, в подарок.
(в случае с Джон&Федором, кстати, ребята получили рекламы, огласки и различных публикаций на миллионы рублей за эти деньги)
Второе. Логотип хороший, с узнаваемым графическим образом: плюс из разноцветных отраженных букв «L» — все как и просили.
Третье. Запросто можно представить, как два дизайнера независимо друг от друга приходят к такому приему — он, можно сказать, напрашивается. Вы боитесь, что от вас убегут клиенты к Plus Creative заказывать там дизайны интерьеров, что ли? Берите и формируйте у людей ассоциацию этого знака с вашим брендом.
Четвертое. Вполне может быть, что вы все это понимаете, и просто опять пытаетесь раздуть ситуацию, аналогичную Джон&Федору, ради сопоставимой огласки ;)»

20
Ответить

у меня вопрос, как у человека далекого от раскрутки в интернете.
как ребята, которые Джон&Федором, получив рекламу, огласку и различные публикации, монетизировали это добро? они же бургерная, где то далеко от Нерезиновой. они же не ICO хайпят?

19
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Пока Юрковская с Торшиной снимают новый сезон приходится Лебедевым перебиваться.

52
Ответить

Учитывая отношение Тинькова к Лебедеву - именно что начались.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

так заработал или не заработал, этот Федор?)))

Ответить

Зарабатывающий логотип — это ок, конечно

Ответить

Он в интервью этому ... согласным буквам с у ... так и сказал что дизайн ему давно надоел, надо платить каким-то там людям, лучше организовывать путешествия и выпускать об этом ролики, и зарабатывает он на этом больше, и уже давно.
Ну и по количеству детей и их мам уже ясно, что человек живет в свое удовольствие, со вкусом делая именно то, к чему многие из нас стремятся:
• давно отлаженный бизнес, приносящий постоянный доход уже 20 лет.
• хобби, постепенно развившееся до размеров еще одного бизнеса
• возможность самовыражаться в собственном блоге как угодно, и получать за это деньги за рекламу, побольше чем стоимость рекламной полосы в среднем глянце :)
...
С довольным жизнью человеком в принципе сложно спорить или рассказывать ему как он все делает неправильно. Ты ему начинаешь рассказывать, как он все испортил, а он отпросился на 5 минут, и за это время опять стал отцом, и после пары телефонных звонков заработал еще 1 млн :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хочешь уникальный дизайн логотипа? Нарисуй его сам!)

13
Ответить

я просто оставлю это здесь.

13
Ответить

а вы, случайно, кошек по ночам на кладбищах во славу темного лорда в жертву не приносите?

Ответить

Как раз будучи начинающим фрилансеров логотипы такого уровня и клепал. Странная работа, максимум оценил бы ее стоимость в в две бутылки пива.

9
Ответить

Когда пишите такие комментарии, не забывайте скидывать портфолио.

1
Ответить

Ну, обыграть название сервиса и значок "плюса" -- это не такая уж и неочевидная идея, дезигнеры могли и сами к ней прийти. Примерно такая же, как и назвать сервис знакомств "плюсом" -- почему не "Мир знакомств" сразу?

9
Ответить

Это идея первого уровня "догадок", насколько я знаю, накидывают этих очевидных идей, только чтобы на основе их перейти ко второму уровню - созданию чего-то действительно оригинального. Их накидывают, что их _отбросить_, и не думать о них. Но можно и как здесь - сразу в production :)

Ответить

Неделя Студии Лебедева. Количество новостей о работах студии выросло в два раза :) Я не профи, но мне, с обывательской точки зрения, логотип тоже не нравится и ромб был спорный.

6
Ответить

Ромб, кстати, норм - главное, его легко запомнить. А учитывая, что на фуре он будет размером с полкабины, даже очень легко..

Ответить

Ни одной студии, которая делает в процессе 10-20 разных вариантов, нет смысла что-то плагиатить.

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

Ну, в общем, картина более-менее начинает вырисовываться. С ДжономФёдором хайп прокатил, потом ромб фиолетовый, теперь эту модель ставят на поток, по договорённости и к общей выгоде всех участников.

4
Ответить

Ромб не за 100 тыщ был

Ответить

Ну, начнём помолясь, братия и сестры.

5
Ответить

А что за дейтинг с таким названием? Для plus size, HIV plus или что-то в этом роде?

4
Ответить

Ну да, сразу вспомнилось: "
- Ваш анализ на скрытую инфекцию положителен
- Здорово! Спасибо!
- Но ...
- Спасибо! Положителен - это же хорошо, правда?"

Ответить

Интересно, что идет в комплекте с логотипом по программе экспресс дизайна? Какие документы?

Ответить

Счет и подписанный заказчиком акт.

5
Ответить

публикация на сайте Лебедева, обосновывается типа как дополнительный пиар который и стоит эти 100к

1
Ответить

Наверняка брендбуки всякие с описание фирменного стиля и тд

1
Ответить

Возможность написать что-нибудь про то как им не понравилось лого в социальных сетях и пропиарится :)

1
Ответить

Экспресс-дизайн - неиссякаемый источник хайпа. Третий кейс за месяц и второй за 2 дня. Вин!

3
Ответить

Хуже постов про работы Лебедева, только комментарии под этими постами.

3
Ответить

Ну так то можно найти кое что в лого.

1
Ответить

вообще не понимаю бизнесы, которые за 100к готовы себе прикупить проблем... если бизнес удачно развернется, то уж точно не из-за говнологотипа за 100к. А потом просто еще на 1-2-10...м за ребрендинг придется раскошелиться. А если бизнес не развернется, то владелец получит очень плохе настроение (за те же 100к), думая, что его детище похерил какой-то рукожоп, которому Лебедев заплатил зарплату 2.5 тыс. руб. за никчемный логотип.

2
Ответить

Станислав, "купить себе проблем", часто говорю и я - когда вижу массу активности и трат, связанных например с горнолыжным спортом, сплавом на байдарках, походами в лес, просто так, или на охоту (убийство животных) или рыбалку, джиперство тоже волшебно (1 раз выехать на выходные, 2 месяца собирать $3000 на починку, ну, тем, кто может собрать)
 
У меня была знакомая-невропатолог, большая фанатка горных лыж (любительский уровень). На ординатуре в профильной больнице, по ее словам, было три категории пациентов: старики с инфарктами(старое название - инсульты), стрессовые пьющие мужики за 40 (с инсультами тоже), и как не странно - молодежь от 20 до 35, после горных лыж, хорошенько шмякнувшаяся позвоночником и решившая что само пройдет, поработавшая-поучившаяся несколько дней и приехавшая уже на скорой.
 
Через год ординатуры она горные лыжи бросила.
 
Но очень много людей, при наличии денег, начинают кормить ими свои иллюзии и мечты - не только просто теряя деньги, но и действительно прикупая себе проблем - часто при посредничестве "немножко нечестных" помощников, радостно раскручивающих "лоха" на все новые и новые свершения.

Ответить

Мне кажется первый логотип похож на UBER...
Приглядитесь

2
Ответить

P_LUS читается как "пилюс", а не "плюс".
Первое вообще "птус", как из идиотеки самого Лебедева.

2
Ответить

Аналогичная ситуация с агентствами недвижимости, многие проигрывают варианты лого в виде крыши, от циана до облезлого АН на районе...

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

А чо он хотел? Это же экспресс-дизайн. За не шаткий, устойчивый и не вызывающий каких-либо сомнений логотип нужно нормально так отвалить денег (желательно тоже выбрать устойчивую валюту). Совсем охамели эти клиенты!

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Как бы кто ни относился к этому "персонажу", но он крутой. И в бизнесе и в работе и в подходах и даже в том, что он путешествует "от души". Остальное все это немощные стоны неудачников. ))
данная работа мне тоже не очень нравится, однако дизайн штука сугубо субъективная. Поэтому тут оценивается имя студии, в первую очередь. Им можно платить и доверять по умолчанию.

8
Ответить

Готовы сделать дизайн лого бесплатно но с условием его размещение на vc.ru и уплминанием агентства!

1
Ответить

А в чем проблема? Сделайте лого, напишите статью как сделали. Опубликуйте тут. Вверху кнопочка Написать. А мы почитаем, но написать нужно интересно.

2
Ответить

Устал читать про логотипы Лебедева

2
Ответить

Тебя никто не заставляет, тогда не читай

Ответить

Надо стоп-лист тэгов создавать, потому что и правда типичные "Три Сосны" в которых заблудилась тематика Vc - вот от них бы и отписаться.
Собственно Криптовалюты, Лебедев, Тиньков - хотя бы от них.

1
Ответить

Лол. Вся суть студии: высрать результат за 10 минут и показать то, что он на самом деле занял долгое время. Описание создания ворованного логотипа как бы символизирует это: https://www.artlebedev.ru/workplace/logo/process/

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Видимо зарождается новый вид пиара - "закажи-лого-у-лебедева-и-воняй-на-весь-рунет". Бесплатный пиар на крупных сайтах со смишными картинками и мемами обеспечен.

1
Ответить

чувак с плюсом все пикабу заспамил, теперь и сюда добрался. При этом на сайте Лебедева нет такого лого в работах, а размещать логотипы они никогда не стеснялись. Выглядит так, будто кто-то просто хочет похайпиться на модной теме со своим приложением...

1
Ответить

удивили прям

1
Ответить

буква U какая то перегнутая

Ответить

В натуре ад. На лого было потрачено не более 10 минут, даже на джонафедера было потрачено больше времени.

Мне кажется что надо заканчивать с этими экспресс-дизайнами! Наработанное имя вылетит в трубу.

Ответить

Я так понимаю за комментарием на vc.ru приходят всегда уже после того как внесут 100к за экспресс дизайн. По мне так заказчик по заслугам получает, не бабушек ведь с детьми обманывают, а серьезные* предприниматели заказывают логотипы

Ответить

Это фиаско, братан!..

Ответить

Логотип, как обычно, херня, но сам подход вполне ок. Тут я не вижу проблемы.

Ответить

Вот бы какая-нибудь фирма заказала у них логотип по программе экспресс и тот же самый лого обычным заказом. Было бы интересно сравнить результаты)

Ответить

Логотип - говно.
Но я пока не вижу ни одной буквы по тексту, хотя бы косвенно подтверждающей участие Лебедева в этом кошмаре.

Ответить

Я уже конечно натыкался на комментарии с таким же мнением.
Но, может тут действительно суть не так в дизайне лого, а как в их последствиях после представления публике?
Чем примитивней дизайн, тем больше потом народ об этом говорит... Вряд ли бы так обсуждали и шумели вокруг логотипов которые выполнены так, как бы нравилось большинству людей и они бы сочли что он стоит тех денег, которые за него заплатили.
Мне кажется на это и делается расчет, но я могу и ошибаться.
Возможно, логотипы лепят как на конвейере и берут за них куда больше, чем они того стоят и нет тут никакой задумки, хитрости и т.д.

Ответить

Нарисовал логотип для студии Лебедева:

Ответить

100к авансом взял?

Ответить

Что вы молитесь на этого Лебедева? Давно есть куча нормальных дизайнеров за гораздо меньшие деньги.

Ответить

Эль Лисицкий «Супрематическая история о двух квадратах в шести постройках. Вот два квадрата. Постройка №1» 1922 год

Ответить

Image search или глубокое знание авангардного искусства?

Ответить

Кстати гомельская бургерная разместила лого на фасаде...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить