На разрыве исполнения используются означающие, возможность, ограничения, проекция и концептуальная модель. А на этапе разрыва оценки — фидбэк, то есть вся информация, которая может подсказать пользователю, что произошло, в каком состоянии предмет и выполнил ли он своё действие. Заметим, что концептуальная модель находится на обоих разрывах. Это подтверждает, насколько она необходима для правильного понимания, как взаимодействовать с предметом.
Это у кого такой стереотип?
Добрый день! В статье наш UI/UX-дизайнер Данил рассказал о своём опыте. Он не раз сталкивался с ситуацией, когда люди узнают, что он дизайнер, у них возникает ощущение, что это просто картинки рисовать. Но профессия дизайнера намного глубже. При создании цифрового решения нужно соблюдать требования проектирования (производство, эргономику и т.д.) и принимать во внимание весь опыт. То есть учитывать эстетику формы и качество взаимодействия с человеком.
У огромного количества людей. Даже мой препод по графдизу в колледже думает в рамках стереотипа(
Это вам надо к Лебедеву , он вам расскажет откуда в хлебе дырочки
наверное, как и во многих сферах, дизайнер дизайнеру рознь) стереотипы ведь откуда-то рождаются, и кто-то их подтверждает)
Для справки: в русском языке нет слова "фидбэк", а есть словосочетание обратная связь. Вдруг автор не в курсе.
Ахахах дельно, но уже все об этом забывают и "Давайте говорить правильно" уже не работает(