Почему люди так быстро подсаживаются на Тикток: анализ продуктового дизайна и UX/UI-решений

Тикток эффективно работает на привлечение и удержание аудитории: это одна из самых быстрорастущих соцсетей в мире. Многие списывают успех Тиктока на алгоритмическую ленту, которая подстраивается под пользователей. Но алгоритмы хорошо работают во всех соцсетях.

Почему люди так быстро подсаживаются на Тикток: анализ продуктового дизайна и UX/UI-решений
4444

Обзор хороший, но возникает закономерный вопрос - есть более сложные продукты (и тем более подписочные продукты), где value надо донести на онбординге. И что делать в такой ситуации? Понятно, что регу делаем максимально простой в любом случае, но накинуть себе баллов тоже надо, и онбординг для этого лучше всего подходит. Практика показала, что лучше всего зашли опросы в онбординге, чтобы персонализировать контент прям на старте

Что думаете?

Ответить

value надо донести на онбординге

3
Ответить

У нас выступала Вика Харламова из Miro и рассказывала, как они улучшают онбординг и как проводят тестирования. Если интересно: https://my.epicgrowth.ru/programs/collection-848xt4rsg0q

А вообще — спасибо за вопрос! Повод для нас разобрать эту тему с экспертами.

2
Ответить