«Дерзко и смело» или как я создавала логотип для кофейни «Абьюз»

Привет, это история создания логотипа для смелой и дерзкой кофейни, которая скоро откроется. Мне очень понравился этот проект, потому что в нем у меня получилось похулиганить, а заказчику это и было нужно. Сейчас расскажу подобнее.

«Дерзко и смело» или как я создавала логотип для кофейни «Абьюз»
1212

Комментарий недоступен

9
Ответить

Это не дизайнерские тренды, а скорее тренды лепить статьи, о том как продал какаху, в обертке из болтовни. Подписывайтесь, лайкайте.

Некоторым клиентам нравится когда им вешают на уши «многабукаф», которые не имеют отношения к визуальной части, которую им пытаются втюхать. Кто работал в продажах знает.

Просто становится стыдно иметь отношение к дизайну, после таких вот статей, где на словах рисуют одну картину, а визуально ну никак не считывается написаное. После этого у людей складывается мнение, типа «я похоже отстал, чего-то в дизайне не понимаю, в трендах не секу»

9
Ответить