Это первый ребрендинг с момента основания в 2014 году.
Зачем мы обсуждаем ребрендинг компании с прибылью 20 млн руб за прошлый год?
Это первые шаги к IPO
А откуда там взяться прибыли, если все исполнители говорят: "скажите пожалуйста, что мы не смогли договориться"?
Вообще жалко ребят, им бы модель может поменять, но видимо кэш для них действительно не главное, они на капитализацию просто работают и всё.
Комментарий недоступен
Зачем мы обсуждаем ребрендинг компании с прибылью 20 млн руб за прошлый год?
Это первые шаги к IPO
А откуда там взяться прибыли, если все исполнители говорят: "скажите пожалуйста, что мы не смогли договориться"?
Вообще жалко ребят, им бы модель может поменять, но видимо кэш для них действительно не главное, они на капитализацию просто работают и всё.
Комментарий недоступен