Дизайн в 2018 году: 20 актуальных графических приёмов
Дизайн в 2018 году: 20 актуальных графических приёмов
4949

А тем временем в России появился новый логотип грузоперевозок

76
Ответить

Действительно хорош

1
Ответить

Надо в 3D сделать. Говорят, мол, это тренд сейчас.

Ответить

"Прошли времена скучных полос загрузки. Почему бы не использовать время, пока сайт загружается?"

Поправьте меня, иными словами предлагается увеличивать время загрузки сайта, путём добавления "нескучной заставки", которую также нужно загрузить?

18
Ответить

не стоит забывать, что юзер-экспиреинс от загрузки приложения с 2 секундной красивой заставкой может быть лучше, чем от наблюдения 1 секундного белого экрана. В этом и суть продуктового дизайна

9
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Как бы в 2018 большинство живет с нормальным интернетом. Все это быстро сейчас загружается. Особенно, если сервера близко к твоему региону находятся. А загрузка на 1-2 секунды позже вообще никак не ощутима. Это же не флеш через диалап грузить.

Ответить

ни слова про джонфедор(

10
Ответить

градиенты, 3дэ и анимация всего этого "добра" - хороши только для презентации на дрибле и бехансе в реальной жизни эта шняга пока непригодна.

14
Ответить

Непригодна, если пилить это для постсоветского рынка. Для заграницы расходится, как горячие пирожки.
Плюс зависит от сегмента. Например, для презентации новой линейки одежды, проходящих креативных events. В общем, все то, что не особо заботит типичного гражданина СНГ.

Ответить

Цифровая кистьШта? Какая еще цифровая кисть? Это реальная кисть, реальные краски на прозрачном пластике, сфотографированные и перенесенные по частям на холст в PS.

Иксперты.

2
Ответить

Андрей, не подскажите как вы добились элемента цитирования?

Ответить

А статью, тем временем, отредактировали...

Ответить

"Эффект глубины в плоском дизайне" - единственное что понравилось. Остальное всё унылое говно :)

Ответить

Так нет упоминания бога дизайна Лебедева))

1
Ответить

Потому пришлось упомянуть в комментариях)

1
Ответить

Напомнило Тинькофф журнал

1
Ответить

Нестандарт! Вот будущее
(а тут статья делай как все)

1
Ответить

Да здравствует яркое будущее!

Ответить

От большого такого разнообразия различных форм, различного дизайна, пользователи теряться начнут, нет привычного концепта по которому уже привычно подьзоваться веб-ресурсом,и на оборот для рекламы такие яркие образы и необычность форм дадут мощный толчок для развития компаний, поправьте меня если я не прав...

Ответить

Спасибо за статью.

Ответить

Где можно про «оцифрованнаю» краску почитать?

Ответить

Гифки с гибким 3D особенно позабавили, выглядит "вкусно".

Ответить

Цветные фильтры — ещё один тренд среди фотографов, который будет набирать популярность.Наверно имелось ввиду фильтры на источники света

Ответить

Тренды в 2018 году, креативные Х, яркие/цветные Y, Анимированное/3д Z.
Мда, как-будто что-то новое написали.

Ответить

Мода 90-хх везде и всюду. На смену воздуху снова пришли яркие цвета и градиенты. Меня от них подташнивает. Какой в них смысл?

Ответить

Адаптивные логотипы, говоришь... (они всегда были и будут)

Ответить

Как? Как такой дизайн помогает продавать?
На фиг он нужен, если он не востребован бизнесом?!

Ответить