Многие думают, что дизайнер занимается только визуальной составляющей, как это будет выглядеть, но на самом деле, он еще делает: проектирование+планирование структуры сайта, разработка интерфейса, разработка навигации, взаимодействие пользователя с системой и это далеко не все.
Этого никогда не будет. Всегда найдется клиент, который в душе дизайнер, повар, музыкант, организатор мероприятий и тд. Тут важно насколько человек представляющий услугу авторитетно, чётко и стойко донесет свою мысль и мнение. Поэтому основа успеха грамотная коммуникация.
Чаще всего дизайнер обижается, начинает психовать и дальше процесс у него идёт через отрицание. И кстати, это не всегда из-за дурацких комментариев клиента, это может происходить от любых комментариев клиента, которые не стыкуются с розовым миром дизайнера.