Сеть «Кофе хауз» представила обновлённую концепцию и бренд

Компания сосредоточится на быстрых заказах еды и напитков навынос.

Агентство «Пленум» представило новый логотип и концепцию сети кофеен «Кофе хауз», которая собиралась провести ребрендинг в 2018 году. В новых заведениях не будет официантов и большого меню, рассказали создатели проекта.

Сеть «Кофе хауз» представила обновлённую концепцию и бренд

«Кофе хауз» с 2014 года принадлежит сети «Шоколадница», но компании невыгодно иметь два бренда с одинаковым продуктом: кофейнями с посадкой, официантами, большим полноценным меню и ценовым позиционированием на уровне выше среднего. Новая концепция подразумевает, что «Кофе хауз» станет «кофейней быстрого обслуживания».

Основным слоганом в концепции станет фраза «Пора перекусить!», а в образе будет использоваться графика, напоминающая мессенджеры и эмодзи. На входе появятся терминалы, где посетитель сможет самостоятельно оформить заказ.

Сеть «Кофе хауз» представила обновлённую концепцию и бренд
Сеть «Кофе хауз» представила обновлённую концепцию и бренд

«Носителем бренда» выступает фирменный стакан, где будут размещаться эмоциональные сообщения.

Сеть «Кофе хауз» представила обновлённую концепцию и бренд
Сеть «Кофе хауз» представила обновлённую концепцию и бренд

Кофейни будут разделены на зоны для быстрого и долгого перекуса, а также для отдыха.

«Кофе хауз» должен стать для массовой аудитории трендовым местом для перекуса с кофе, помогать сохранять хорошее настроение и силы при перемещении по городу.

Новый знак бренда напрямую визуализирует перекус с кофе. В новой цветовой схеме комбинируются два цвета: оранжевый, характерный для категории заведений общественного питания с быстрым обслуживанием, и коричнево-бордовый — цвет кофе.

Интерьер нового «Кофе хауза» стилизован под современную городскую среду: подиумы со ступеньками, брусчатка на полу, стены под старинный кирпич. Роль городской навигации выполняют текстовые сообщения, которые помогают посетителю ориентироваться в интерьере.

агентство «Пленум»
Сеть «Кофе хауз» представила обновлённую концепцию и бренд

Обновлённый формат тестируется в двух кофейнях, в ближайшее время компания собирается обновить ещё около 50 точек. Всего в объединённую группу «Шоколадницы» и «Кофе хауза» входит более 600 заведений.

34
108 комментариев
114
Ответить
Комментарий удалён модератором

Джон Ктулхович Хауз

7
Ответить

В комменты зашёл ради этого лого!

5
Ответить

эка Вы джохна и феодора пристыдили-то )

3
Ответить

Прям от души!

2
Ответить

Когда уже Джон Фёдор реально выйдет на рынок?

Ответить