Интернет-магазин должен быть, как сайт Apple: чтобы всё, кроме товаров, было невидимым

В дизайне, как и в политике, разбираются абсолютно все. Но премиум-ecommerce диктует другие правила — товары не для всех. Каким должен быть идеальный дизайн для премиум-сегмента ecommerce? Отвечаем на этот вопрос на примере нашего кейса для магазина BoConcept. Осторожно: внутри много красивых фото.

Интернет-магазин должен быть, как сайт Apple: чтобы всё, кроме товаров, было невидимым
72

Приятные внутренние страницы, но от главной страницы прям воротит. И дело тут в главном цвете и типографике. Очень неприятный цвет, сырое дерево какое-то. Шрифт напрашивается на то чтобы его "приправили парфюмом". Но, решение за компанией, конечно.

Спасибо за статью. :)

5
Ответить

А многим наоборот цвета нравятся, а главное что они из брендбука бренда, поэтому увы на вкус и цвет

1
Ответить