Второй цикл разработки тоже принимает форму регулярного планирования и внедрения, разбивается на модули, состоящие из шести или семи спринтов. Здесь цель состоит не в том, чтобы неожиданно запустить версию 2.0, что будет преждевременно. Наоборот, в отличие от интенсивной погони за версией 1.0, команда должна начать дисциплинированно работать, и это должно восприниматься в компании как обычная практика.
Ни слова о том зачем она нужна и почему важна.
1. Ускоряет процесс внедрения нового функционала;
2. Усоряет процесс решения проблем с текущим (пользователям не нравится, продаж падают, etc.);
3. Упрощает взаимодействие с разработчиками;
4. Упрощает работу команды дизайнеров. Внедрение новых сотрудников;
5. Существенно уменьшает количество проблем в продукте. И черных дыр.
Как и любая система, помогает, но не решает всех проблем.
При правильном подходе, на её создание не уходит много времени.
блин как все сложно...
тоже хочу поработать над сложным проектом, а в место этого штампую бюджетные лендинги года с 4(((
никто случайно не набирает веб-мастеров сейчас?))
Веб-мастеров уже давно никто не набирает.
Да: ivan@icons8.com