Вы подходите к дизайну с точки зрения дизайнера. Но по факту, я уверен, что каждый пиксель на главной Яндекса выверен и нужен там, где нужен. Проджет менеджеры, с красными глазами, сутками напролет сидели и тестировали, как лучше сделать, что поиск приносил максимальную отдачу. В таких проектах "вкусы", мало что решают.
Я постарался посмотреть на это с обеих сторон, и опыт общения с людьми, которые юзают Яндекс, навели на мысль сесть и написать статью. То что проджект менеджеров напрягают по полной я не сомневаюсь, ибо к ним приходит бизнес и ставит задачу поставить то, то и это на главный экран. Все больше и больше. И во что теперь это превратилось. А теперь посмотрим на тот же гугл, почему там нет такой информационной нагрузки?.. Мое мнение сводится к тому, что это взаимодействие можно сделать удобнее и доступнее.
Вот поэтому и неприятно пользоваться поиском Яндекса после конкурентов. Потому что аккуратный набор инструментов всегда лучше, чем швейцарский нож на стероидах; нужен поиск - пользуешься поиском, нужна почта - пользуешься почтой, не нужно бросать пользователям в лицо всем своим нужным и, в основном, не очень нужным функционалом и рекламой. Тоже самое можно сказать про суперапп Яндекса, сейчас уже стало чуть лучше, если глубоко настроить, но в целом там бардак полный.
Вы подходите к дизайну с точки зрения дизайнера.
Но по факту, я уверен, что каждый пиксель на главной Яндекса выверен и нужен там, где нужен. Проджет менеджеры, с красными глазами, сутками напролет сидели и тестировали, как лучше сделать, что поиск приносил максимальную отдачу.
В таких проектах "вкусы", мало что решают.
Дизайнеры так не мыслят. Это скорее с точки зрения совсем отдаленного от процесса человека.
Я постарался посмотреть на это с обеих сторон, и опыт общения с людьми, которые юзают Яндекс, навели на мысль сесть и написать статью. То что проджект менеджеров напрягают по полной я не сомневаюсь, ибо к ним приходит бизнес и ставит задачу поставить то, то и это на главный экран. Все больше и больше. И во что теперь это превратилось. А теперь посмотрим на тот же гугл, почему там нет такой информационной нагрузки?.. Мое мнение сводится к тому, что это взаимодействие можно сделать удобнее и доступнее.
Вот поэтому и неприятно пользоваться поиском Яндекса после конкурентов. Потому что аккуратный набор инструментов всегда лучше, чем швейцарский нож на стероидах; нужен поиск - пользуешься поиском, нужна почта - пользуешься почтой, не нужно бросать пользователям в лицо всем своим нужным и, в основном, не очень нужным функционалом и рекламой. Тоже самое можно сказать про суперапп Яндекса, сейчас уже стало чуть лучше, если глубоко настроить, но в целом там бардак полный.
Тогда почему они тестируют это?
yandex.ru/beta