Non-instagrammable: простая и чистая айдентика для бренда этичной косметики

Агентство Free Creative — о том, почему не всем продуктам нужна яркая упаковка

1515

С листочками вы как-то ушли в сторону. То говорите, что логотип не нужен и в то же время слегка акцентируете мое внимание на веточке. Лист конопли и в "ебенях" никого не оттолкнет. Раз СБДи, то тогда уж Хемп. Вы же типа для эстетов стараетесь, для новаторов, для людей на волне.) Минимализм и прочие модные штучки. Минимализм это дорого, по ремонту квартиры знаю. Если же это массмаркет, то я бы вас на полку не пустил. Не бабушка Агафья. На полке прокиснет.
Дополню! Дизайн, ради дизайна. Глаза сломаешь, читая состав и бла бла бла. Конкурентное преимущество через сайт будете заворачивать? Про тактильность забыли. Тема тары не раскрыта.

Ответить

Дмитрий, с новым годом! Спасибо за развернутый отзыв)
Исследования про "ебеня" показали другое - не готовы люди к хемп косметикс))
Новаторы и ТД не совсем аудитория нашего продукта, все таки это больше женщины после 30 со среднем доходом, которые готовы разбираться в продукте и составе)

Ответить