Для начала мы посоветовали клиентам разработать бренд-стратегию: сформулировать суть, ценности, характер, целевую аудиторию бренда. Желание клиентов участвовать в этом процессе — определенный фильтр для нас. Готовы ли люди инвестировать в работу не только деньги, но время и труд? Ведь без понимания позиционирования брендинг превратится в простое рисование картинок, которые, скорее всего, пойдут в стол.
Вышло классно, элегантно и просто! Кайф
Спасибо! с наступающим!
Хорошая разработка и такой же чистый и лаконичный рассказ о создании бренда. Последнее встретишь не часто. Спасибо!
Благодарим за отзыв, с наступающим!
С листочками вы как-то ушли в сторону. То говорите, что логотип не нужен и в то же время слегка акцентируете мое внимание на веточке. Лист конопли и в "ебенях" никого не оттолкнет. Раз СБДи, то тогда уж Хемп. Вы же типа для эстетов стараетесь, для новаторов, для людей на волне.) Минимализм и прочие модные штучки. Минимализм это дорого, по ремонту квартиры знаю. Если же это массмаркет, то я бы вас на полку не пустил. Не бабушка Агафья. На полке прокиснет.
Дополню! Дизайн, ради дизайна. Глаза сломаешь, читая состав и бла бла бла. Конкурентное преимущество через сайт будете заворачивать? Про тактильность забыли. Тема тары не раскрыта.
Дмитрий, с новым годом! Спасибо за развернутый отзыв)
Исследования про "ебеня" показали другое - не готовы люди к хемп косметикс))
Новаторы и ТД не совсем аудитория нашего продукта, все таки это больше женщины после 30 со среднем доходом, которые готовы разбираться в продукте и составе)
На фразе "этичная косметика" я понял что это так экологично, и не стал читать статью, все и так понятно.