Отсутствие сложных деталей, лаконичные линии, простые формы — этот тренд в дизайне обрел признание пару лет назад и остается востребованным. Популярность логотипов в стиле минимализма связана с повальным переходом бизнеса в онлайн. Дело в том, что логотип сейчас помещают на аватарах компаний в социальных сетях, на иконках приложений. И важно, чтобы символ в любом размере оставался узнаваемым и распознаваемым. Поэтому чем проще изображение — тем оно универсальнее.
Узбагойтесь уже со своими градиентами!
1 Стиль 90-х - надо перевернуть цыФру 9, тогда будет правильно.) Стиль вестернов - хиппи - комиксов.
3 - на брутализм больше похоже
6 - после того как увидела лого Янdex верх ногами, более ЛОКОНИЧНОГО вложения смысла не встречала. Удачно его привели в пример, зачёт )))))
8 техника нравится больше всего. В нем можно успешно сочетать минимализм с креативностью лаконичной геометрии.
А вот градиенты ну никак не в тренде, им на полочку минимум на годик - два.
Уверенна будущее за объёмом, как вы это назвали - оптическая иллюзия. Лого , будет в тренде, если будет совмещаться с своим видео отображением в 3-4D.
Всех с наступающим Новым годом! Пусть свежесть идей вас преследует и днём и ночью, а вы не могли от них никуда спрятаться ! :)
Полезный пост, сенк ю!
2022 еще не наступил
Спасибо, добавил в закладки.