Отношения с клиентом, пожалуй, самая важная вещь в бизнесе. Но как бы вы ни старались узнать у клиента все детали проекта, показать себя с лучшей стороны и настроить его на правильный процесс, рано или поздно попадётся клиент, который неизбежно захочет внести правки.
Хорошая статья. Я лично считаю, что нужно один раз досконально объяснить клиенту свое решение. Как правило это работает. А если нет, то просто лучше сделать как говорят, но при условии, что вы работаете по часовой ставке. Хотелки клиента за его счет, вот так.
Спасибо!
Да, всё верно) И работает, когда сам уверен в результате. А то бывают рассказы, когда аккаунт презентует и защищает дизайн, думая про себя "так-то я с вами согласен, это дерьмо")) Тогда шансов мало)