«Я — художник, я так вижу». Дизайнер отвечает на вопросы фронтенд-разработчика

Главный по фронтенду в Меркури задает острые вопросы главному по дизайну. Собрали самые важные поинты из почти полуторачасового видео и получили список советов, которые помогут находить общий язык в спорных вопросах.

11

Как отвечать на претензии разработчиков, "что мы так не можем"? Как понять или выяснить, что это не банальная Лень, а реальные ограничения проекта. ?

Ответить

А спрашивать у разработки "почему" не пробовали? Серьёзно, я столько слышал нытья от дизайнеров про это "мы так не можем", которое на деле выливалось в ответ фронта " Вы, уебы, шестой вид кнопки на странице впендюрили и 635ый на проекте, мы уже так не можем, у нас css из-за ваших джунов до 35мб вырос, а ваш горшочек всё ещё не останавливается". И только 1 раз была реально техническая невозможность из-за использования либы фронтовой, и там просто выбор был по сути - уложить проект в 2 раза по времени, но воткнуть еще 1 либу, или всё же подрисовать под либу без особого потеряторства качества и смысла. Ещё бывает, конечно, ваша задумка использовать реактивные элементы на проекте за 15000 рублей в шаблоне вордпресса, но это уже другая история, там не так не могут, там вообще ничего не могут)

А так оборачиваюсь назад на работу в студии или в проектах - и да, мне везло с фронтами адекватными, а вот с дизайнерами только в инхаусе впервые рад работать, ну и был опытный сильный фрилансер один. Всё остальные дизы как на подбор просто - 50 оттенков серого, никакого ритма, пробел в графе "типографика" и всё такое) Но какие бюджеты были, видимо, такие и дизы, че на зеркало пенять.

2
Ответить

думаю что можно поискать либы готовые для реализации визуала, если это фронтенд, или задать много вопросов "почему?" и найти решение, но бэкграунд должен позволять общаться с разработчиками на одном языке.

Ответить