Платформа бренда — экстракт идей, смыслов и образов (часть 2)

Головная боль предпринимателя: успешный продукт есть, бизнес-процессы отлажены, прибыль растёт, однако что-то идёт не так. Компанию знают не по логотипу, а по названию ИП или ООО, сайт превратился в бессистемный набор иконок и иллюстраций, а сотрудники не понимают, какая идея их объединяет. Одним словом, нужен бренд. В этой статье вы узнаете о том,…

Платформа бренда — экстракт идей, смыслов и образов (часть 2)
1515

Я понимаю. что такое бренд и ответил в стиле утверждения автора о том, что "бренд нужен" и с отсылкой к легендарному мему про интернет который не нужен.

Управлять брендом наверное здорово, но это точно не для всех. У меня есть подозрения, что для многих компаний стоимость управления будет выше чем прибыль от такого управления. Тем более, как достоверно оценить в денежном эквиваленте эффект от управления брендом?

2
Ответить

Макс, оценить в денежном эквиваленте вряд ли можно достоверно. Только через косвенные показатели, а значит очень приближенно

1
Ответить

Ну да,косвенно,по положительному сальдо,минус финансирование управления и технических издержек.

Тут интересный нюанс,вы подметили.При достижении потолка использования SEO,SRM,CMM,PR...в отдельно взятой компании,возникает отрицательный эффект,затраты на управление больше,чем прибыль от управления.

1
Ответить