Дизайн упаковки молочной продукции ТМ «Полезная традиция» от студии брендинга DEZA

В 2020 году для омского молочного завода «Центр питательных смесей» мы актуализировали позиционирование бренда, разработали бренд-архитектуру и обновили дизайн упаковок для двух торговых марок «Медвежонок» (для самых маленьких) и «Милочка» (для детей от трех лет). На этом наше сотрудничество с заводом не закончилось и вылилось в новый проект — обновление дизайна упаковок трех традиционных продуктов: масла, сметаны и творога.

Дизайн упаковки молочной продукции ТМ «Полезная традиция» от студии брендинга DEZA

При запуске новой линейки молочных продуктов, ориентированной уже на взрослую аудиторию, компания приняла решение сохранить узнаваемый среди омичей образ медведя, видоизменив его с нашей помощью.

Дизайн упаковки молочной продукции ТМ «Полезная традиция» от студии брендинга DEZA

Что учитывалось

  • Важно сохранить легкую преемственность, узнаваемость на уровне бренда производителя, при этом отстроиться от детской линейки.
  • Работа над персонажем должна вестись не столько с целью его связки с ТМ «Медвежонок», сколько с целью создания нового образа, который мог бы ассоциироваться с традиционными продуктами для взрослых.
  • Персонаж должен не просто присутствовать на этикетке — он должен занимать в оформлении значительное место. А еще выражать эмоции, вызывать доверие, уважение, общаться с аудиторией.
Дизайн упаковки молочной продукции ТМ «Полезная традиция» от студии брендинга DEZA

Малой повзрослел

Мы решили сохранить связь с «Медвежонком» на уровне персонажа, но по объективным причинам его образ должен был стать другим. Поэтому мы превратили медвежонка во взрослого и доброго медведя, который с высоты своего опыта рассказывает о полезных молочных традициях для всей семьи.

Дизайн упаковки молочной продукции ТМ «Полезная традиция» от студии брендинга DEZA

Логотип «Полезная традиция» мы поместили в фирменный бабл; а во втором, дополнительном бабле акцентируется определяющее всю торговую марку сообщение — «для всей семьи».

Дизайн упаковки молочной продукции ТМ «Полезная традиция» от студии брендинга DEZA

Отстроиться на полке решили за счет контрастного построения линейки, где за каждым продуктом закреплен свой яркий цвет, главный на упаковке. В результате единство линейки обеспечено персонажем и баблами, а дифференциация — ярким фоном.

Дизайн упаковки молочной продукции ТМ «Полезная традиция» от студии брендинга DEZA
Дизайн упаковки молочной продукции ТМ «Полезная традиция» от студии брендинга DEZA
Дизайн упаковки молочной продукции ТМ «Полезная традиция» от студии брендинга DEZA
Дизайн упаковки молочной продукции ТМ «Полезная традиция» от студии брендинга DEZA
Дизайн упаковки молочной продукции ТМ «Полезная традиция» от студии брендинга DEZA

Совсем скоро привлекающие внимание автомобили с крупной аватаркой медведя появятся на улицах Омска и будут не только отлично работать на рекламу новой торговой марки, но и, надеемся, поднимать настроение горожанам.

Дизайн упаковки молочной продукции ТМ «Полезная традиция» от студии брендинга DEZA

Творческая группа

Арт-директор: Ирина Шмидт

Бренд-стратег: Ирина Мокроусова

Дизайнеры: Ольга Самофалова, Валерий Голубцов

Иллюстратор: Валерий Голубцов

Менеджер проекта: Анна Артемова

66
2 комментария

Меняется только название продукта и цвет этикетки.
Извините, но уныло.
А такое раздолье для креатива.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить