Сейчас популярна динамика и игра с объёмом, формой. Мы не могли взять за основу что-то классическое и прямое, поскольку от этого формата и хотели отойти. Трендовым на данный момент считаются нарочито скруглённые углы. Ранее такой формат использовался преимущественно брендами, продукция которых ориентирована на ребёнка или его маму. Но некая жизнерадостность и беззаботность, ставшая актуальной в 2020-2021 годах, сейчас востребованы и во «взрослых» проектах. Поэтому принцип скругления мы взяли для логотипа, в центре которого находится буква «С». Такое решение позволило добиться целостности в восприятии визуального кода.
"Потом мы разработали и ввели 3D персонажей". А можно узнать каких конкретно персонажей вы разработали? Те что на скриншотах в статье взяты из бесплатного сервиса icons8. если ссылку не вырежут, то конкретно из этого набора https://icons8.com/illustrations/style--casual-life-3d
Да, верно, использовали с этой категории. Нужно было указать в тексте скорее всего.
У нас по проекту было 2 договора под 2 вида работы, под ребрендинг - на него не было NDA, но и на создание 3d фигур, иконок, маскота - и вышло так, что он полностью под NDA и показывать элементы мы не можем, потому решили заменить с icons8, чтобы не разрабатывать новые чисто под показ
Ребрендинг как-то относится к приложению на скриншоте?
Мы только недавно завершили весь этап ребрендинга, потому визуальные изменения вводиться постепенно
Комментарий недоступен
Кстати, да. Он отсутствует 🙈
🔥