В 2021 году создатели приложения Chatium решили обновить айдентику проекта. Основной задачей стояло трансформировать фирменный стиль в более современный, трендовый, креативный и молодежный формат, при этом следовало с аккуратностью относиться к узнаваемым элементам бренда. Команда «Malord» рассказывает как сделала ребрендинг для платформы по создан…
"Потом мы разработали и ввели 3D персонажей". А можно узнать каких конкретно персонажей вы разработали? Те что на скриншотах в статье взяты из бесплатного сервиса icons8. если ссылку не вырежут, то конкретно из этого набора https://icons8.com/illustrations/style--casual-life-3d
Да, верно, использовали с этой категории. Нужно было указать в тексте скорее всего.
У нас по проекту было 2 договора под 2 вида работы, под ребрендинг - на него не было NDA, но и на создание 3d фигур, иконок, маскота - и вышло так, что он полностью под NDA и показывать элементы мы не можем, потому решили заменить с icons8, чтобы не разрабатывать новые чисто под показ