Полевое исследование интерфейса приложений для водителей такси

Для кого данная статья? Будет интересно владельцам продукта и дизайнерам интерфейса. Полезно иногда погрузиться в свой продукт со стороны пользователя и не только мысленно, но еще и на практике. Если тематика позволяет, то советую всем использовать данную возможность. Можно собрать хорошие данные и на их основе сделать выводы, которые помогут улучш…

99

Почему никогда UI не рассматривают как один из аспектов удобства использования? UI не про красоту блин, это не просто вещь, которую можно налепить на скелет из головы, как в данном случае. Акценты, отступы - все это часть удобства использования. И я не понимаю, как можно за этот параметр ставить здесь 9 из 10, когда тут дай бог на 5 тянет.

Ответить

Ну конкретно с UI Яндекса все нормально. Типографика, отступы, кликабельные элементы и т. д. — все в порядке и достаточно стандартно.
Отсюда и оценка. Меня только смущает тенденция "шторки", которая за рулем не особа удобна водителю. Приложение для водителя и это не удобно из-за того, что необходимо свайпать и попадать в узкое пространство (менее 32px по вертикали).

Ответить