10 отличий хорошего дизайнера от плохого

Перевод колонки Таруна Кохли, основателя и генерального директора компании по разработке программного обеспечения Quovantis.

10 отличий хорошего дизайнера от плохого
1717

Чёт из картинок не всегда понятно, где хороший дизайнер, а где плохой. Некоторые сравнения показались мне выстраданными. Походу это плохой дизайнер делал))

75
Ответить

Вот вот. Я даже второй раз начал просматривать статью, чтобы понять кто тут плохиш на картинках)

3
Ответить

Комментарий недоступен

19
Ответить

Модный тренд на картинке себя не оправдал и сделал лишь хуже.
Плохой дизайнер.

12
Ответить

...и все они говно. Давайте ебашить в продакшен и посмотрим, какое работает лучше.

12
Ответить

Тут скорее про дизайнера и "рисовальщика". Но как-то вода водой. Либо наступает момент, когда начинаешь самому себе и заказчику задавать вопросы: зачем, почему так, на что это повлияет и и.д.
Либо занимаешься "рисованием", лишь бы симпатично было, но это дорога в никуда.

В реальности - много разных задач, которые на самом деле решает дизайнер. От того какая у него мотивация и зависит, то какая комбинация или какой конкретный выбор будет сделан.
1. Дизайн для дизайнера. Тут проект это способ попробовать, что-то новое в визуализации.
2. Дизайн для заказчика. Здесь выступаешь руками заказчика, с учётом дизайнерского опыта.
3. Дизайн для дизайнеров. Это уже крутая ключевая идея и способы ее красиво обыграть. Дизайнеры скажут заебись, остальные мало что поймут.
4. Дизайн для портфолио. Либо задача-решение, либо "портянка" с кучей мокапов. Либо и то, и то.
5. Дизайн для клиентов заказчика. Анализ конкурентов, расположения, аудитории и исходя из этого дизайн.

Исходя из этого. Хороший дизайнер, должен совмещать (комбинировать) все эти мотивации и уметь их донести до заказчика, если есть возможность. Иначе выбирается то, что более приемлимо в данной ситуации. Ибо бесконечно сидеть с проектом и нерезиновым бюджетом - тупо не выгодно.

9
Ответить

Дизайнеры вообще странные люди. Я так и не понял кто плохой кто хороший, тк. Описание иногда подходило 1, а иногда и 2. Так же плохо читаемый текст на картинках.

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

Испанский стыд. Автор воинствующий UXер.

7
Ответить

Только к концу статьи поняла, что разделение на плохой/хороший не в чуваках, а попарных иллюстрациях.

5
Ответить

10 высосанных определений из пальца, еще забавно, что дизайнер картинок сам даже в тему не до конца въехал, сделал дело - гуляй смело.

2
Ответить

Беглый осмотр картинок только сбил с толку)) Пришлось потратить время, чтобы понять разницу между 1/2 и 3/4 картинками - выглядят совершенно одинаково. Так запутать читателя надо еще постараться 😀

2
Ответить

Дедлайн через две недели, под него перед стейкхолдерами подписалась команда разработки, продукт оунер, куратор от бизнеса и технический директор. Поэтому давайте мы сейчас соберем обратную связь, а реализуем ее уже в следующих релизах.

2
Ответить

Минус статьи в том, что говорится утверждение и ни слова о том, почему это плохо. Это было бы круто сделать, во-первых, чтобы объяснить почему, во-вторых, чтобы люди поняли с чего вы вообще взяли, что это так.

2
Ответить

Определения, мягко говоря, неуниверсальные.

1
Ответить

учились у российского законодательства

1
Ответить

Хороший дизайнер долбится в сракотан

1
Ответить

Ну не о чем сравнения.

Ответить

Перфекционизм - зло ) А в этих картинках его проповдуют.
А еще порой чутье (хорошего) дизайнера дает лучшие результаты, чем бесконечные фокус-группы.

Ответить

Скорее накопленный опыт, а не чутье.

Ответить