Вы забыли, наверное, самое главное - сюжетность. Первое, на что обращает внимание пользователь в 10 из 10 случаев - фото, 3D, анимация, иллюстрация - то есть объекты, где может быть мощная сюжетная визуальная сцена. Это сильнейший прием. Все остальное - второй план.
Вы несомненно правы — это сильнейшая составляющая. Но мы не забыли, а даже растерялись включать ли этот пункт в статью. У нас даже возник спор о том стоит ли про это рассказывать в материале. В процессе его мы пришли к общему мнению, что имея в распоряжении весь набор о котором вы упомянули, но не руководствуясь базовыми принципами — мы создадим хаос. Также хочется отметить, что на важность фото, 3D, анимаций и иллюстраций сильно влияет сама суть проекта.
Давайте посмотрим на сервисы которыми ежедневно пользуются миллионы: поисковые системы Яндекс, Google Bing, Wikipedia или на ресурс на котором мы с вами общаемся – царит типографика, архитектура контента и продуманная навигация и взаимодействие. А когда мы переключим внимание страницы которые предлагают «физический» или цифровой продукт (Apple, Sonos, Samsung )— без графики увы не обойтись.
Вы забыли, наверное, самое главное - сюжетность. Первое, на что обращает внимание пользователь в 10 из 10 случаев - фото, 3D, анимация, иллюстрация - то есть объекты, где может быть мощная сюжетная визуальная сцена. Это сильнейший прием. Все остальное - второй план.
Евгений, здравствуйте.
Спасибо вам за ваш комментарий!
Вы несомненно правы — это сильнейшая составляющая. Но мы не забыли, а даже растерялись включать ли этот пункт в статью. У нас даже возник спор о том стоит ли про это рассказывать в материале. В процессе его мы пришли к общему мнению, что имея в распоряжении весь набор о котором вы упомянули, но не руководствуясь базовыми принципами — мы создадим хаос. Также хочется отметить, что на важность фото, 3D, анимаций и иллюстраций сильно влияет сама суть проекта.
Давайте посмотрим на сервисы которыми ежедневно пользуются миллионы: поисковые системы Яндекс, Google Bing, Wikipedia или на ресурс на котором мы с вами общаемся – царит типографика, архитектура контента и продуманная навигация и взаимодействие. А когда мы переключим внимание страницы которые предлагают «физический» или цифровой продукт (Apple, Sonos, Samsung )— без графики увы не обойтись.