Исследуем визуальные индикаторы в реальной жизни

Элементы пользовательского опыта и дизайна интерфейсов за пределами цифровых продуктов.

Исследуем визуальные индикаторы в реальной жизни
1616

Зачем ношеную рубашку вешать в шкаф?

14
Ответить

Нафиг шкаф. Для этого есть спинка стула.

11
Ответить

А куда её девать?

Это ж не трусы с носками, чтобы их после каждой носки стирать. Иначе вещь быстро потеряет первоначальный вид.

3
Ответить

вначале согласился, а потом передумал. вопрос закономерен для классических рубашек, но не для "кэжуал" рубашек, которые надеваются на футболку.

1
Ответить

Ну, как тебе жена? — Хороший жена, только очень грязный, однако! — Как, грязная?! — Если чукча чистый, зачем ему мыться? А жена каждый утро моется!

1
Ответить

Вот соглашусь, шкаф, завешанный грязными рубашками – это фигня какая-то.
Более того, непонятно, зачем тут индикатор? Типа, если утром важное совещание, то надеть свежую, а если нет – то можно и в ношеной попахивать?

1
Ответить

Закладка в книге - для отображения прогресса чтения?
Извините, но нет.

13
Ответить

Объясните, пожалуйста, зачем эта статья? Я где-то идеи не уловила. Определение индикатора можно и покороче сделать...

4
Ответить

Эта статья для развития усложненного понимания простых и привычных вещей. Иду сегодня из школы, вижу мусор около входа в подъезд. Раньше бы поднял, а теперь понимаю, что это визуальный индикатор дворнику - поэтому иду мимо...

8
Ответить

А как же красный/зеленый цвет на замке общественного туалета?

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

Чайник с перевёрнутой крышкой - неудачный пример.

Если говорить о «визуальных индикаторах», их сообщение должно быть понятным для тех, кому оно направлено.

Если в общепринятом застольном этикете нет этой фичи, официант не догадается что перевёрнутая крышка это сигнал о том, что чай закончился :)

2
Ответить

Черт, так вот зачем все эти странности в мире за экраном моего смартфона! Учту)

2
Ответить

Неплохо

1
Ответить

«Чайник пустой. Можете добавить воды?»В реальности на просьбу добавить воды прилетают какие-то неадекватности вроде:
- требование доплатить за воду;
- ошалевший взгляд и отказ;
- доливают но с завышенным презрением, как для нищебродов.

Хотя казалось бы… Особенно актуально для сортов чая, которые не раскрываются полностью на первом заливе.

Ответить