Художественный директор Марк Харрис, работавший над оригинальной трилогией, — легенда франшизы, вдохновляющий, щедрый человек, много знающий о графике «Звёздных войн», созданной Хэрри Лэнгом. Харрис попросил нас взять панели, разработанные Лэнгом, и использовать их для смотровой площадки Кайло Рена на борту «Мегаразрушителя» («Господства»). Если посмотреть внимательно, можно увидеть, как они двигаются на заднем фоне.
Райан спланировал всё до мелочей, и у него было очень чёткое виденье фильма до начала съёмок. (с)
угу, жаль только, что сам фильм оказался унылой диснейщиной.
Для Канто-Байта мы создали числовой шрифт, отображавшийся на ЖК-дисплее с семисегментным индикатором в пышном стиле модерн, подчёркивающим идею роскоши и богатства. (с)
интересно, что имеет в виду интервьюируемый под словом "модерн".
с обычным для архитектуры и дизайна интерьеров модерном (ар нуво, сецессионом) рубежа 19-20 вв. там не слишком много общего.
в целом интересно, спасибо за пост.
очень крутые интерфейсы были в сериале Черное Зеркало, но скорее всего потому, что были приближены к реальным, уже привычным
Офигенная тема интерфейсов в Звёздных войнах была заплюсована, но унылое содержание отбило всем желание комментировать. Жестокий-жестокий мир.
По мне так эти интерфейсы не реалистичны, как, впрочем, сложно назвать "звёздные воины" научной фантастикой. Упор на визуальный эффект, минимум функциональности, хотя понятно что они должны сохранять дух классики. В том же вышеупомянутом "чёрном зеркале" интерфейсы очень продуманы.