Чтобы представить свой бренд восточной публике, стоит привлечь модных экспертов. Так сделали мы: связались с известным стилистом в Шанхае и попросили его устроить презентацию нашего бренда. Найти профессионала в этой сфере сейчас довольно просто, достаточно воспользоваться такой площадкой как Инстаграм. На которой вы сможете оценить его востребованность, популярность, познакомиться с его ЦА и понять, совпадает ли она с вашей. Через Инстаграм также можно напрямую связаться с человеком, узнать расценки, возможно, даже договориться о бартере, так как люди, которые ведут продающую страницу в Инстаграм, априори готовы к сотрудничеству. И не нужно стесняться предлагать свои изделия в подарок взамен на пост, расскажите о вашем проекте, если он им понравится, они с удовольствием возьмут его себе хотя бы на страницу, потому что им тоже выгодно и приятно стать первым, кто вас открыл.
А я-то думал когда появится реклама) в конце. Спасибо бренду Кутузова, за то, что узнал как наши в "складчину" рекламу делают.
Дмитрий,
бренд называет YULIA KUTUZOVA и, очевидно, Вы невнимательно читали материал, потому что речь шла не о рекламе, а о советах для молодых дизайнеров, которые не понимают как развивать свой проект. А фотографии необходимы для иллюстрации эстетики автора и показывают - мало создать продукт, важно сделать его харизматичным - в этом есть своя часть успеха.