Несколько дней назад волей судеб спустился в метро Еревана чтобы добраться до отдалённого района. Моя собственная профдеформация направила мой взгляд на схему линий, которая размещена в вагоне. Ещё до спуска в метро, и даже до отъезда в Ереван я смотрел на неё, но было ощущение, что эта схема была разработана когда-то давно и более не используется.…
1. Толщина линий метро и другого транспорта должны заметно отличаться.
2. Дополнительный транспорт обозначить бы иконками - поезд и автобус, не сложно.
3. Не понятно, зачем обычные станции и станции пересадок обозначены настолько по-разному. На сложных картах, где экономят место, это оправдано. Здесь, думаю, станции стоило бы обозначить кружками, как на пересадках.
4. Для дополнительной информативность можно добавить под названиями станций иконки с номерами автобусов, троллейбусов, на которые можно сесть на этих станциях.
В целом, гораздо лучше, чем старая схема, но чувствуется, что создатель очень хотел обозначить множество всего, кроме метро. В итоге, с первого взгляда сложновато выделить именно метро. Метро должно быть очень жирным и заметным, а вся дополнительная информация - мельче. Тыкаете в любой элемент схемы и задаёте себе вопрос «это первостепенный элемент или второстепенный?»