«Держите мой отклик!». Почему дизайнерам не отвечают на отклики по вакансиям

Привет! Я Ваня Соловьёв, дизайн-директор в «СберЗдоровье». Сегодня я расскажу про процесс найма продуктовых дизайнеров со стороны работодателя. Уверен, что подобных статей множество, поэтому сделаю акцент на других вещах, о которых мало кто рассказывает.

7979

СберЗдоровье такой классный продукт, что при возврате средств, тебе нужно писать сначала в ПОДДЕРЖКУ, где ты получаешь ПРОМОКОД 1111, который вводишь в ОТДЕЛЬНОЙ вкладке, а потом получаешь доступ в чат, причем не в чат поддержки, а в ДРУГОЙ, там получаешь форму заявления и пишешь от руки или распечатывать его со всеми реквизитами, а чат настолько дружелюбный и классный, что на следующий день отправленные в нем формы неожиданно перестают работать и тебе приходится запрашивать из заново. Ах да, еще надо помнить, что чат с Safari на iOS работает криво и не всегда позволяет закинуть фото в чат.

Ах да, а специалисты поддержки будут друг другу противоречить, и будет реально непонятно, можно ли в итоге писать заявление от руки или нет, или же надо все делать по их форме. Кстати, даже форму с пустыми полями для распечатки мне выдали не сразу, а только когда я написал заявление от руки по их форме, а форму мне отправили с заполненными данными а-ля "Иванов Иван Иваныч".

10

Напишите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Постараемся помочь