Новый способ пить воду. Фирменный стиль для бренда КЛЮЧ от агентства ENDY
Новый способ пить воду. Фирменный стиль для бренда КЛЮЧ от агентства ENDY
3434

Имхо, упаковка чисто для дома. Велокрепления сделаны под цилиндрические емкости, в автомобилях ниши так же под цилиндрические емкости, в кармашек рюкзака не положишь, в сумке может раздавиться, при падении на асфальт что-то так кажется, что пластиковая бутылка крепче будет, уровня оставшейся воды не видно, держать в руках не совсем удобно. Но зато отличные кормушки будут зимой для пернатых.

34
Ответить

В добавок: Тетрапак — сложнейший вид вторичного сырья из бумаги, алюминия и до четырёх слоёв полиэтилена. В России такая упаковка практически не перерабатывается.

Философия: Вода должна быть отражением вас и вашего образа жизни, а не просто утолять жажду. Философия бренда КЛЮЧ именно об этом. Это новый способ того, как мы пьём воду.

Вывод: Хуйня, переделывайте.

25
Ответить