Любая стилизация, в том числе и на примере брутализма, уместна в лендингах и прочих сайтах, построенных от визуала. Первой же картинкой в статье автор показывает развитие карточки товара в интернет-магазине (почему-то останавливаясь на 2014 году). Дизайнеры пришли к таким решениям не потому что им наскучила книжная полка на фоне, а потому что новый дизайн дает лучшие показатели, акцентируя внимание покупателя на товаре. Если бы неоморфизм и прочие течения с накрученным визуалом показывали себя лучше в продажах, то все маркетплейсы уже были бы перерисованы.
Любая стилизация, в том числе и на примере брутализма, уместна в лендингах и прочих сайтах, построенных от визуала. Первой же картинкой в статье автор показывает развитие карточки товара в интернет-магазине (почему-то останавливаясь на 2014 году). Дизайнеры пришли к таким решениям не потому что им наскучила книжная полка на фоне, а потому что новый дизайн дает лучшие показатели, акцентируя внимание покупателя на товаре. Если бы неоморфизм и прочие течения с накрученным визуалом показывали себя лучше в продажах, то все маркетплейсы уже были бы перерисованы.