«Не зовите оператора»: как мы переизобрели чат-бот силами дизайн-команды

Как UX-дизайнеры Markswebb адаптировали диалоговую механику для открытия вклада, вписали ее в существующую дизайн-систему банка и убедились, что бот не раздражает пользователей. Рассказываем в новом кейсе.

3131
11

раньше это называли wizard на английском, просто ряд диалоговых окон с вариантами ответов. нахрен это было в якобы диалог упаковывать - х3, мертворождённая затея

7
Ответить

Визард — это та же анкета настройки финального продукта, в ней есть свои плюсы и минусы с точки зрения пользовательского опыта.

Часть дизайнеров на старте тоже скептически относились к идее. Действительно, зачем растягивать процесс и заставлять общаться с ботом?

Но результаты исследования показали, что подавляющее большинство положительно оценили такое решение. Им оно показалось более удобным с точки зрения ощущения контроля и и понимания свойств, ограничений и возможностей продукта.

Когда ты четко понимаешь, как работает продукт, в который ты собираешься вложить свои кровные, тебя уже не беспокоит то, что это «дурацкий чат» или «еще один визард». Ты взаимодействуешь с интерфейсом, получаешь ожидаемый и прозрачный результат, а негатив сменяется чувством комфорта.

3
Ответить

Не мешайте юношам переизобретать визарды. :)

Ещё несколько итераций с дополнительными фильтрами, контралами настроек, навигацией и получится классический визард. И снова можно писать простыню про невероятные достижения. Без негатива, пусть развлекаются. :)

1
Ответить