Стоит ли бежать регистрировать товарные знаки Макдональдса, ИКЕА и Nike

Привет, это команда «Логомашины». Скорее всего, вы уже читали в новостях, как предприниматели одни за другим подали заявки на регистрацию названий и логотипов скоропостижно ушедших зарубежных брендов. Рассказываем, есть ли в этом смысл.

Стоит ли бежать регистрировать товарные знаки Макдональдса, ИКЕА и Nike
6464
реклама
разместить

Честно говоря вообще по фиг.
Если ассортимент и качество ниже плинтуса, то пусть магазин хоть всеми брендами обвешается сразу, мало кто туда ходить будет больше одного раза. А если услуги и товар нормального качества, то как они над своей вывеской изгаляются значения не имеет.
Тот же расхожий термин "китайское качество" означал что какие бы бренды наши соседи не копировали выходило у них так себе. И все прекрасно понимали что покупая магнитофон "Sonia" не стоит ждать качества "Sony". Сейчас они уже выпускают товар под своими брендами потому что работают на качество и репутацию реальной фирмы, а не noname.