Зачем нужна CJM. Часть 3. Продать IT-продукт

Между разработчиком софта и его пользователем — пропасть. Иногда меньше, иногда больше, но про глубокое взаимопонимание говорить не приходится. Разработчики не понимают, почему не выстраивается очередь из покупателей, ведь продукт такой универсальный и функциональный. А потенциальные покупатели не верят рекламным слоганам и не понимают по скриншота…

Зачем нужна CJM. Часть 3. Продать IT-продукт
3030

Как и кому конкретно в этом случае помогла эта диаграмма? Сколько времени ушло на ее разработку, прорисовку и как часто в итоге она используется и экономит время /помогает людям? Просто мне кажется что cjm и прочие maps это трата времени которая не понятно кому конкретно помогает. Не то что бы бесполезная вещь, просто с точки зрения business value сложно посчитать. Напишите статью об этом, раз специализируетесь в этой теме.

2
Ответить