"Великолепный дизайнер придумает новые способы предотвратить пожар без выкидывания из маршрутки." Откуда вы такие берётесь то? Давайте дальше - плохой дизайнер сверстает инструкцию, великолепный - найдёт лекарство от рака? Понаберут по объявлениям...
Хорошо поставленный вопрос - это уже половина ответа. Просто и те кто задачи ставит и те кто их решает, хотят лишь заработать денег побыстрее и с меньшими усилиями. Запары начинаются, когда дизайнер\прогер вынужден додумывать, что хотел заказчик, когда тот сам этого не понимает, а "погружение в проект" - это вообще верх взаимонедопонимания.
Этот наивный дизайнерский романтизм, помноженный на бложек на эгее.
Не смотря на дерзкий и ужасный вариант, формулировку "выдерни шнур, выдави стекло" я помню с детства, потому что объявления с ней висят везде в транспорте. И где находится шнур тоже, каким-то чудом, знаю. Это объявление информирует людей до пожара, потому что во время будет не до объявлений. А ситуация, когда графдизайнер внезапно осознает что он должен продумать всю систему пожаротушения и отправляется пять лет учить сопромат в универе, довольно глупая. Нет, конечно можно за него порадоваться, но автобусы пять лет будут ездить и без системы пожаротушения и без табличек.
У яндекса посыл - "Найдется всё", то есть найдется даже пустой поисковой запрос. Это не логично с точки зрения функционала, но пользователей, которые не умеют пользоваться интерфейсом интуитивно, неактивная кнопка будет сильно бесить.
У автора статьи, кстати, сайт очень хромает - при попытке написать комментарий, появилось сообщение "Комментарий был воспринят как спам, поэтому не опубликован". Смешно. Особенно в контексте этого материала.
Ответ на вопрос «откуда столько плохого дизайна» — в биографии автора. Он учился сам, как мог, то же делали и остальные, оттуда и проблемы. Начинающий дизайнер сверстает объявление нормально, потому что верстать нормально учат в первом семестре первого курса. Хороший дизайн вполне себе работает: во всей Европе никто против него ничего не имеет, но для того, чтобы он был повсеместно, нужно, чтобы было много грамотных специалистов с сильной подготовкой. В России профильное образование получают единицы. Кто-то тянет самостоятельно освоить профессию, кто-то нет. Чаще всё-таки нет. Отсюда и.
А ещё, хороший дизайнер понимает границы своей компетенции. График не полезет проектировать маршрутку, потому что типографика — не инженерия, а делать то, в чем не шаришь совсем — плохая идея.
Про автобус: это вообще другой юзкейс. Окна в автобусах выдавливаются не из-за пожара, а из-за того, что автобус может упасть на тот бок, в котором дверь, и выходить надо будет с другой стороны. Для этого предусмотрено кольцо, за которое надо потянуть, чтобы выдернуть шнур.
Проблему переворачивания ТС при заносе, к сожалению, дизайнер решить не в состоянии. Не потому, что он плохой специалист, а потому, что это вообще другая профессия, давайте не будем спекулировать.
Постойте, да ведь это у нас тут рождается очередной Лебедев! Мастер спорта, в максимальном его проявлении, в области всего : маршруток, объявлений, шрифта, пожарных сигнализаций, строительства дорог и домов и так далее. Он даже искренне хочет быть таким человеком: супермэном, помощником бога, создателем, альфа и омега всего сущего! Читает умные книжки, ходит на мастер-классы, подписан на все паблики и каналы, общается со светилами индустрии и даже пытается выступать на конференциях и писать статьи в интернетах. Может вам за 5 минут рассказать принцип устройства синхрофазатрона и на салфетке в кафешке доказывает гипотезу Пуанкаре, чтобы нести свет в этот тёмный дремучий мир! Хотя... нет, этого он не может... И вот в какой-то момент он понимает, что в миру дофига таких штук, в которых он не шарит, после чего подкорку доморощенного гения начинает точить червячок диссонанса. Много уже таких было. Кто-то спивается, кто-то бросает профессию и начинает заниматься полезными и стоящими вещами, кто-то открывает дизайн-студию и делегирует задачи другим мини-дизайнерам, ещё не постигшим великой истины, а кто-то выходит в окно, потому что "мир жесток и уродлив". Наш же дизайнер принимает всё несовершенство бытия и теперь с лёгкостью может рассчитать точную длину кусочка туалетной бумаги, которой будет необходимо и достаточно, чтобы вытереть жопу и руки не замарать. Теперь он просто занимается своими поверхностными вещами, и даже не пытается лезть в область настоящих профессионалов (чего бы то ни было), где важны знания, опыт и практика.
Конечно, обидеть художника может каждый, но фраза на сайте автора "Именно в 2017 году я стал дизайнером и начал бурно развиваться" поможет объяснить всё происходящее...
Блокировать кнопку, кстати, стремно. Человек может случайно сбросить фокус с поля, потом введет текст глядя на клавиатуру и будет тыкать в кнопку не понимая в чем проблема. Но пустую выдачу можно облагородить.
Ох, опасную тему затронул. :))))) Теперь держись :)))))))))) Еще есть, как минимум, срок, пожелания заказчика, цена и особенности производственного процесса. И вот тут понятия "хороший" и "плохой" дизайнер оооочень неоднозначны. 90% процентов опубликованного дизайна сделаны в производственных рекламных агентствах. Это адова смесь короткого срока, низкой цены и плохих исходников, включая текст.
Дизайн решает 2 проблемы, доносит информацию до пользователя, и провоцирует его на определенные действия. Обе проблеммы табличка решает, а автор лишь потешил свое чувство вкуса.
"Великолепный дизайнер придумает новые способы предотвратить пожар без выкидывания из маршрутки."
Откуда вы такие берётесь то?
Давайте дальше - плохой дизайнер сверстает инструкцию, великолепный - найдёт лекарство от рака?
Понаберут по объявлениям...
Комментарий недоступен
- Ваша маршрутка должна быть сделана из сплава Вибраниума, чтобы не было пожаров.
Это обойдется всего в 15 триллиардов кредитов на обновление парка.
- Но мы просили вас сверстать объявление!!!
- Но я же великолепный дизайнер!!!
который просто сделает говно.
В примере дизайнер просто не понял задачу. Его попросили сверстать объявление, а не новый автомобиль разрабатывать.
Если уж решил вникнуть, вникни, почему вообще нужен запасной выход, и станет понятно, что все уже нормально сделано, нужна только табличка.
Хорошо поставленный вопрос - это уже половина ответа. Просто и те кто задачи ставит и те кто их решает, хотят лишь заработать денег побыстрее и с меньшими усилиями. Запары начинаются, когда дизайнер\прогер вынужден додумывать, что хотел заказчик, когда тот сам этого не понимает, а "погружение в проект" - это вообще верх взаимонедопонимания.
Этот наивный дизайнерский романтизм, помноженный на бложек на эгее.
Не смотря на дерзкий и ужасный вариант, формулировку "выдерни шнур, выдави стекло" я помню с детства, потому что объявления с ней висят везде в транспорте. И где находится шнур тоже, каким-то чудом, знаю. Это объявление информирует людей до пожара, потому что во время будет не до объявлений. А ситуация, когда графдизайнер внезапно осознает что он должен продумать всю систему пожаротушения и отправляется пять лет учить сопромат в универе, довольно глупая. Нет, конечно можно за него порадоваться, но автобусы пять лет будут ездить и без системы пожаротушения и без табличек.
Как это метко, Ватсон...
Комментарий недоступен
У яндекса посыл - "Найдется всё", то есть найдется даже пустой поисковой запрос. Это не логично с точки зрения функционала, но пользователей, которые не умеют пользоваться интерфейсом интуитивно, неактивная кнопка будет сильно бесить.
У автора статьи, кстати, сайт очень хромает - при попытке написать комментарий, появилось сообщение "Комментарий был воспринят как спам, поэтому не опубликован". Смешно. Особенно в контексте этого материала.
Про Яндекс я уже нашел ответ.
Странно, видимо куда-то ссылку давали? Обычно такого не происходит.
Ответ на вопрос «откуда столько плохого дизайна» — в биографии автора. Он учился сам, как мог, то же делали и остальные, оттуда и проблемы. Начинающий дизайнер сверстает объявление нормально, потому что верстать нормально учат в первом семестре первого курса. Хороший дизайн вполне себе работает: во всей Европе никто против него ничего не имеет, но для того, чтобы он был повсеместно, нужно, чтобы было много грамотных специалистов с сильной подготовкой. В России профильное образование получают единицы. Кто-то тянет самостоятельно освоить профессию, кто-то нет. Чаще всё-таки нет. Отсюда и.
А ещё, хороший дизайнер понимает границы своей компетенции. График не полезет проектировать маршрутку, потому что типографика — не инженерия, а делать то, в чем не шаришь совсем — плохая идея.
Про автобус: это вообще другой юзкейс. Окна в автобусах выдавливаются не из-за пожара, а из-за того, что автобус может упасть на тот бок, в котором дверь, и выходить надо будет с другой стороны. Для этого предусмотрено кольцо, за которое надо потянуть, чтобы выдернуть шнур.
Проблему переворачивания ТС при заносе, к сожалению, дизайнер решить не в состоянии. Не потому, что он плохой специалист, а потому, что это вообще другая профессия, давайте не будем спекулировать.
Постойте, да ведь это у нас тут рождается очередной Лебедев! Мастер спорта, в максимальном его проявлении, в области всего : маршруток, объявлений, шрифта, пожарных сигнализаций, строительства дорог и домов и так далее. Он даже искренне хочет быть таким человеком: супермэном, помощником бога, создателем, альфа и омега всего сущего! Читает умные книжки, ходит на мастер-классы, подписан на все паблики и каналы, общается со светилами индустрии и даже пытается выступать на конференциях и писать статьи в интернетах. Может вам за 5 минут рассказать принцип устройства синхрофазатрона и на салфетке в кафешке доказывает гипотезу Пуанкаре, чтобы нести свет в этот тёмный дремучий мир! Хотя... нет, этого он не может... И вот в какой-то момент он понимает, что в миру дофига таких штук, в которых он не шарит, после чего подкорку доморощенного гения начинает точить червячок диссонанса. Много уже таких было. Кто-то спивается, кто-то бросает профессию и начинает заниматься полезными и стоящими вещами, кто-то открывает дизайн-студию и делегирует задачи другим мини-дизайнерам, ещё не постигшим великой истины, а кто-то выходит в окно, потому что "мир жесток и уродлив". Наш же дизайнер принимает всё несовершенство бытия и теперь с лёгкостью может рассчитать точную длину кусочка туалетной бумаги, которой будет необходимо и достаточно, чтобы вытереть жопу и руки не замарать. Теперь он просто занимается своими поверхностными вещами, и даже не пытается лезть в область настоящих профессионалов (чего бы то ни было), где важны знания, опыт и практика.
Конечно, обидеть художника может каждый, но фраза на сайте автора "Именно в 2017 году я стал дизайнером и начал бурно развиваться" поможет объяснить всё происходящее...
Слыш, есть пиксели подвигать ?)
Чувак, Вы на правильном пути.
Блокировать кнопку, кстати, стремно. Человек может случайно сбросить фокус с поля, потом введет текст глядя на клавиатуру и будет тыкать в кнопку не понимая в чем проблема. Но пустую выдачу можно облагородить.
Не читайте
Комментарий недоступен
Пришел читать про антидизайн Через 2 минуты смотрю на плохоотверстанную табличку в пазике от автора статьи
Ох, опасную тему затронул. :))))) Теперь держись :))))))))))
Еще есть, как минимум, срок, пожелания заказчика, цена и особенности производственного процесса. И вот тут понятия "хороший" и "плохой" дизайнер оооочень неоднозначны.
90% процентов опубликованного дизайна сделаны в производственных рекламных агентствах. Это адова смесь короткого срока, низкой цены и плохих исходников, включая текст.
Дизайн решает 2 проблемы, доносит информацию до пользователя, и провоцирует его на определенные действия. Обе проблеммы табличка решает, а автор лишь потешил свое чувство вкуса.