Первое, на что сейчас падает взгляд пользователя на странице приложения, — это обложка. Она занимает четверть всего пространства и привлекает максимум внимания. Там может быть либо статичная картинка, либо видео. Именно этот элемент оформления традиционно сосредотачивал на себе большинство усилий по оптимизации, что логично.
Есть ещё один очень крутой способ продвижения мобильных приложений: делать действительно полезные и классные приложения. Но так-то кнопочку вверх сдвинуть, да скрины покрасивее выложить – дешевле, конечно, выходит, я согласен...
Срочно хантите этого человека! Он, кажется, только что разгадал секрет идеального маркетинга! Тут нобелевка, не меньше..
Когда картинка увеличит конверсию в установку на 5%, и вы вдруг обнаружите в своем гараже тачку за 5-10 лямов, то вы наверное вернете старую картинку, а автомобиль подарите детдому. Так?
Зашел сюда ради этого комментария, но не увидел его. Ладно, тогда напишу сам.
У МУЖИКА МАКБУК
Вы уловили самую суть статьи:)
да какой-то это мужик. Это чувак.
я мужицкий простой макбук!
но я макбук!