Это было здорово! Хочется забыть всё, чтобы ещё раз пережить процесс с самого начала. Благодаря профессионализму Red Collar отношения заказчик-исполнитель превратились в работу в формате единого коллектива, где нет разделения на свой-чужой, и всем хочется сделать по-настоящему круто!
Агентство внимательно отнеслось к предложенной нами идее и развило её до великолепного результата, в котором все интересные мысли нашли свои воплощения.
сорян
Мда, не стоило мешать кириллическую "Б" с латинскими буквами. Колхозненько.
Беда дизайнеров -- они всю свою жизнь вынуждены внушать клиентам ложную идею о том, что от логотипа зависит восприятие компании.
И, видимо, рано или поздно сами начинают в это верить )))
От этого все эти жалкие попытки сделать "креативнее".
"Знак БМВ хорош не потому, что сделан хорошим дизайнером, а потому, что стоит на хороших машинах".
Комментарий недоступен
Ужас