Беда дизайнеров -- они всю свою жизнь вынуждены внушать клиентам ложную идею о том, что от логотипа зависит восприятие компании. И, видимо, рано или поздно сами начинают в это верить ))) От этого все эти жалкие попытки сделать "креативнее".
"Знак БМВ хорош не потому, что сделан хорошим дизайнером, а потому, что стоит на хороших машинах".
Ну это же не кофе в шоколаднице или кофехаусе. И не чехлы с мобильниками в связном. Здесь логотип и фирменный стиль работают для другого, и скорее должны отражать видение компанией самих себя, привносить в визуальную составляющую презентаций её продуктов нечто, что хочет транслировать руководство компании. Тут перед лого и фирстилем другие задачи немного ставятся. Сам по себе логотип узнаваемый нихрена не продаст на этом рынке.
доброго дня. отойдя от остальных элементов фирменного стиля (хотя сайт разнести хочется в пух и прах, но это надо писать страниц 10 с доказательствами), исключительно касаемо логотипа: почему отсутствует графическое напряжение в принципе? за что цепляться глазу, что запоминать? каждый символ сделан усложненным, отличным от обычного текста, в итоге получается как бы 8 логотипов вместо одного. честно, все остальное может хорошо, но я посмотрел на него 5-10 секунд и я не могу его воспроизвести в памяти/на бумаге. посмотрел опять, опять попробовал воспроизвести -- по нулям.
или у логотипа не было цели "быть узнаваемым"? тогда к чему эти усложнения, почему нельзя было простым устойчивым геометрическим гротеском это набрать?
чтобы у каждого символа была метафора, точно, но половина метафор же за уши притянута: про T, E и C с улыбкой на лице читал. не от того, насколько оригинальное решение, а насколько создателям хотелось засунуть и притянуть побольше бессмысленного смысла (в медицине помимо температуры и периода много чего еще важного, а про программистов и С вообще умора).
я не истина в последней инстанции, но в студии, в которой я работаю, у нас бы этот вариант не пошел в рабочий: (почему?) потому что в начале были объявлены три задачи к образу, первая из которых достигнута в логотипе, вторая — соу-соу, третья — напрочь отсутствует. если же не опираться на задачи, то сама реализация хромает (будет тяжко пропечатать в малых масштабах эту многосмысловую B), а их кол-во избыточно и крайне не очевидно.
и (тут уже чисто субъективно), попробуйте вместо брейншторма использовать майнд-маппинг для поиска смыслов кожанова из высшей школы брендинга (гуглом все владеют). брейнштормом вы пришли к каше, вышеуказанный метод более "чистый" в этом плане — в нём есть фильтр откровенного бреда, вроде "мы обычную гротескную C сопоставляем с буквой из языка программирования, который используют программисты в компании".
P.S. Выше вопросы не в воздух, а конкретно к Red Collar. P.S.S из хорошего — идея с паттернами на основе реального продукта компании (снимки) очень удачно и в целом оригинально.
Удивилась такому полотну в комментах, думала, что-то интересное) Но, имхо, вы не кейс изучали, а просто искали повод показать себя (и вышло совсем неудачно).
Главная проблема большинства людей которые писали комментарии в том, что вы не вчитываетесь в то, что читаете! В тексте ребята отметили ЦА данной компании, и на кого данный ребрендинг делался. Писать с чем у вас ассоциируется данный тип логотипа глупо...Насчет того что лого не запоминающееся тоже не соглашусь. Да, воспроизвести сейчас просмотрев не смогу, но запомнить точно запомнил. Таким людям предлагаю воспроизвести без памяти логотип кока-колы.
и скажите креативному директору, чтобы разобрался с терминами, раз это идет в статью: айдентика — это про идентичность, про выделение, про факт идентификации тебя среди других, а про "как воспринимают", эмоции, отношение к тебе — это всё бренд.
сорян
Мда, не стоило мешать кириллическую "Б" с латинскими буквами. Колхозненько.
Беда дизайнеров -- они всю свою жизнь вынуждены внушать клиентам ложную идею о том, что от логотипа зависит восприятие компании.
И, видимо, рано или поздно сами начинают в это верить )))
От этого все эти жалкие попытки сделать "креативнее".
"Знак БМВ хорош не потому, что сделан хорошим дизайнером, а потому, что стоит на хороших машинах".
Комментарий недоступен
Ужас
А насколько увеличились продажи со сменой айдентики?
А как вы замеряете?
Пока рано измерять.
Ну это же не кофе в шоколаднице или кофехаусе. И не чехлы с мобильниками в связном. Здесь логотип и фирменный стиль работают для другого, и скорее должны отражать видение компанией самих себя, привносить в визуальную составляющую презентаций её продуктов нечто, что хочет транслировать руководство компании. Тут перед лого и фирстилем другие задачи немного ставятся. Сам по себе логотип узнаваемый нихрена не продаст на этом рынке.
доброго дня. отойдя от остальных элементов фирменного стиля (хотя сайт разнести хочется в пух и прах, но это надо писать страниц 10 с доказательствами), исключительно касаемо логотипа: почему отсутствует графическое напряжение в принципе? за что цепляться глазу, что запоминать? каждый символ сделан усложненным, отличным от обычного текста, в итоге получается как бы 8 логотипов вместо одного. честно, все остальное может хорошо, но я посмотрел на него 5-10 секунд и я не могу его воспроизвести в памяти/на бумаге. посмотрел опять, опять попробовал воспроизвести -- по нулям.
или у логотипа не было цели "быть узнаваемым"? тогда к чему эти усложнения, почему нельзя было простым устойчивым геометрическим гротеском это набрать?
чтобы у каждого символа была метафора, точно, но половина метафор же за уши притянута: про T, E и C с улыбкой на лице читал. не от того, насколько оригинальное решение, а насколько создателям хотелось засунуть и притянуть побольше бессмысленного смысла (в медицине помимо температуры и периода много чего еще важного, а про программистов и С вообще умора).
я не истина в последней инстанции, но в студии, в которой я работаю, у нас бы этот вариант не пошел в рабочий: (почему?) потому что в начале были объявлены три задачи к образу, первая из которых достигнута в логотипе, вторая — соу-соу, третья — напрочь отсутствует. если же не опираться на задачи, то сама реализация хромает (будет тяжко пропечатать в малых масштабах эту многосмысловую B), а их кол-во избыточно и крайне не очевидно.
и (тут уже чисто субъективно), попробуйте вместо брейншторма использовать майнд-маппинг для поиска смыслов кожанова из высшей школы брендинга (гуглом все владеют). брейнштормом вы пришли к каше, вышеуказанный метод более "чистый" в этом плане — в нём есть фильтр откровенного бреда, вроде "мы обычную гротескную C сопоставляем с буквой из языка программирования, который используют программисты в компании".
P.S. Выше вопросы не в воздух, а конкретно к Red Collar.
P.S.S из хорошего — идея с паттернами на основе реального продукта компании (снимки) очень удачно и в целом оригинально.
Удивилась такому полотну в комментах, думала, что-то интересное) Но, имхо, вы не кейс изучали, а просто искали повод показать себя (и вышло совсем неудачно).
Главная проблема большинства людей которые писали комментарии в том, что вы не вчитываетесь в то, что читаете!
В тексте ребята отметили ЦА данной компании, и на кого данный ребрендинг делался. Писать с чем у вас ассоциируется данный тип логотипа глупо...Насчет того что лого не запоминающееся тоже не соглашусь. Да, воспроизвести сейчас просмотрев не смогу, но запомнить точно запомнил. Таким людям предлагаю воспроизвести без памяти логотип кока-колы.
Сеть столовых китайской еды.
Извините, перестарались...
Визуал перегружен. Прпытка сделать логотип "как у взрослых".
Хороший логотип лучше чем плохой логотип ☝🏻
и скажите креативному директору, чтобы разобрался с терминами, раз это идет в статью: айдентика — это про идентичность, про выделение, про факт идентификации тебя среди других, а про "как воспринимают", эмоции, отношение к тебе — это всё бренд.
Русское Б для иностранного рынка? Серьезно? Все выглядит, как из 90-х. Трэш