{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Tomatdesign

Burgundy — Франция в Москве

Фирменный стиль для винной компании

Компания Burgundy поставляет в Россию вина Бургундии и других не менее именитых регионов Франции. Цели компании — собрать уникальную коллекцию и сделать её доступной для ценителей вин, коллекционеров, ресторанов и бутиков.

Компания объединяет несколько направлений: дистрибьюцию, ритейл и ресторанный бизнес. В винном ресторане Burgundy Wine Space ценители дегустируют вина Бургундии и Шампани в компании профессиональных сомелье. А в магазине Burgundy Wine Boutique знатоки и любители могут ознакомиться с изысканным ассортиментом вин и приобрести редкие и уникальные экземпляры.

Для Burgundy было важно создать айдентику, которая бы транслировала камерный, изысканный, но не отпугивающий пафосом образ, тонко отсылающий к истории и традициям виноделия. Оставаясь в категории, нужно было уйти от клишейных решений, вроде винных бокалов, бутылок, виноградных гроздей, бордового цвета и прочих стереотипов.

Решение нашлось в простом образе виноградника — точнее, в его текстуре, которую можно увидеть с высоты птичьего полета. Шрифт Dala Prisma стал ключевым элементом дизайна, воплощающим эту идею айдентики. Его пластичные полосатые формы создают эффект, напоминающий бесконечные стройные ряды виноградных кустов.

Сдержанный дизайн ярко раскрылся в оформлении носителей: тактильность материалов, тиснение, гравировка, вышивка — всё это добавило лоска и парадности стилю Burgundy.

Цветовая палитра — глубокий синий и бронза — создаёт правильные ассоциации с продуктом и придаёт стилю бренда торжественный вид.

Фирменный стиль Burgundy, как этикетка дорогого вина, не нуждается в украшательстве и визуальном преувеличении. Дизайн довольствуется возможностями типографики, благородством цветовой гаммы и описательностью фотостиля.

Подробный кейс Burgundy вы найдёте на нашем сайте

0
3 комментария
Нелинейная структура данных

Сначала показалось, что там трусы в сеточку на коробке)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

И слоган: "Наше вино открывает любые двери".

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhopuru

Авоська норм... В нее надо положить пару пива в стекле и что-нибудь непонятное в оберточной бумаге..

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null